Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 00:43, курсовая работа
ОАО "РЖД" было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. ОАО "Российские железные дороги" было создано 1 октября 2003г. в рамках масштабной реформы железнодорожного транспорта РФ. Предшественником РЖД по праву можно считать Министерство путей сообщения Российской Федерации, которое ведет свою историю еще из царской России.
При создании ОАО "РЖД" получило 987 предприятий из 2046, ранее составлявших систему МПС (95% по стоимости активов ведомства). Президентом компании был назначен тогдашний министр путей сообщения Геннадий Фадеев, всю жизнь проработавший в железнодорожной отрасли. Но в РЖД перед ним была поставлена принципиально новая задача второго этапа реформы: создание "дочек" ОАО "РЖД", занимающихся отдельными видами деятельности, что, по сути, означало реорганизацию компании и требовало жестких управленческих решений.
В целом можно
отметить, что реализация инвестиционного
бюджета ОАО "РЖД" в 2010 году позволила,
в условиях ограниченных инвестиционных
ресурсов, увеличить пропускную и
провозную способности
Инвестиционный бюджет 2011 года
На 2011 год общий объем средств, предусмотренный инвестиционным бюджетом ОАО "РЖД" составляет 349 млрд руб., что на 11% больше, чем в 2010 году.
В качестве приоритетных задач компании в 2011 году определены:
Кроме того, в 2011 году продолжается реализация проектов, направленных на увеличение пропускной способности участков железнодорожной сети.
В целях развития
подходов к портам Северо-Запада продолжаются
необходимые работы в рамках проектов
"Комплексная реконструкция
Основными проектами,
направленными на развитие подходов
к портам Юга России, являются "Комплексная
реконструкция участка М.
Развитие Транссиба, БАМа, подходов к портам Дальнего Востока осуществляется в рамках проектов "Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля", "Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги", "Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие ж.д. узлов, развитие сортировочных станций".
В целях повышения
транспортной доступности для населения
страны запланирована реализация проектов
"Строительство
В целом в 2011 году запланирован ввод фондов на сумму 287,7 млрд руб. При этом намечен ввод свыше 200 км вторых путей, 150 км станционных путей, более 200 км электрификации. Планируется обновление более 600 стрелок ЭЦ, более 650 км автоблокировки, около 30 тяговых подстанций.
В 2011 году планируется закончить работы на следующих крупных искусственных сооружениях:
На обновление подвижного состава запланировано 49,7 млрд руб. В частности, предполагается закупить 375 единиц тягового подвижного состава и 512 единиц моторвагонного подвижного состава.
Кроме того, в 2011 году
будет продолжен процесс
Структура капитальных вложений ОАО "РЖД" по направлениям инвестирования (млн рублей без НДС):
|
V. Международная деятельность
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?
VI.
Перспективы