Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 08:35, курсовая работа
Анализ хозяйствееной деятельности на примере ОО Евросеть Хабаровск
Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование, указание на место нахождения, а также идентификационный номер налогоплательщика, вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, Собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
Основной целью создания и деятельности Общества является получение прибыли путем привлечения и эффективного использования в его деятельности материальных и финансовых ресурсов, передовых разработок и управленческого опыта, а также реализация на ее основе социально-экономических интересов участника Общества и членов трудового коллектива.
Основными видами деятельности Общества являются:
Общество вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные нормами действующего законодательства России.
Общество самостоятельно планирует свою хозяйственную» финансовую и иную деятельность» а также социальное развитие трудового коллектива.
Общество вправе осуществлять все виды внешнеэкономической деятельности с соблюдением установленных законодательством РФ условий и порядка ее ведения.
Общество имеет право использовать в своей деятельности внешние источники финансирования, в том числе кредиты в рублях и в иностранной валюте на коммерческих условиях российских н зарубежных банков (кредитных учреждений), юридических и физических лиц, иностранные инвестиции; привлекать на договорных началах и использовать в своей деятельности объекты интеллектуальной собственности, а также имущество физических и юридических лиц.
Общество вправе инвестировать собственные средства в недвижимость, а также в деятельность российских и иностранных организаций, помещать денежные средства в иностранную валюту» сертификаты банков и другие ценные бумаги, находящиеся в обращении; проводить аукционы, лотереи, выставки и операции на товарных и фондовых биржах, а также участвовать в них.
Общество может иметь на территории РФ и за ее пределами филиалы и представительства с правом открытия расчетных и других счетов в порядке, установленном законодательством. Сведения о созданных филиалах и открытых представительствах указываются в настоящем Уставе путем внесения в него дополнений в установленном порядке,
Филиалы и представительства Общества не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных Обществом положений. Руководители филиалов и представительств Общества назначаются Обществом и действуют на основании его доверенности. Филиалы и представительства Общества осуществляют свою деятельность от имени Общества, которое несет ответственность за их деятельность.
Общество может иметь на территории РФ и за ее пределами дочерние и зависимые хозяйственные общества с правами юридического лица. Общество вправе выступать учредителем при создании других хозяйственных товариществ и обществ, в том числе совместно с иностранными организациями и физическими лицами. Общество вправе участвовать в деятельности других юридических лиц, в том числе путем приобретения акций (долей) в их уставном капитале,
Общество обязано соблюдать действующее законодательство РФ, правильно и своевременно производить обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды, соблюдать правила бухгалтерского» статистического и иного учета и отчетности, выполнять другие установленные законодательством обязанности.
Общество
обязано выполнять свои обязательства
по заключенным им сделкам.
2.2
Анализ основных технико-
Основные
сведения о технико-экономических
показателях отобразим в
Таблица
1 – Анализ основных технико-экономических
показателей
Показатель | 2005г. | 2006г. | Отклонение | |
+/- | % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Объем товарной продукции, (РП), тыс.руб. | 1534831 | 3438029 | + 1903198 | + 124,00 |
Численность работающих, (ЧР), чел. | 498 | 577 | +79 | +15,86 |
Выработка (В), тыс.руб./чел. | 3082 | 5958,46 | +2874,46 | +93,33 |
Среднегодовая стоимость ОПФ (ОПФ), тыс.руб. | 27568 | 46139 | + 18571 | + 67,36 |
Себестоимость продукции (С/ст-ть), тыс.руб. | 1518607 | 2942056 | +1423449 | +93,73 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 105382 | -434543 | -539925 | -512,35 |
Рентабельность продаж (Rпродаж) | 0,31 | -0,59 | -0,90 | -290,32 |
Продолжение таблицы 1 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Коэффициент ткущей ликвидности (Ктл) | 1,06 | 0,77 | -0,29 | -27,36 |
Из данных таблицы мы наблюдаем изменения по некоторым показателям, которые произошли в 2006г.:
Произошло понижение по следующим показателям:
2.3 Анализ
финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Евросеть Хабаровск»
2.3.1 Анализ производства и реализации продукции. Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение.
Основные задачи анализа производства и реализации продукции:
Объем производства и реализации промышленной продукции может выражаться в натуральных, условно- натуральных и стоимостных измерителях. Обобщающие показатели объема производства продукции получают с помощью стоимостной оценки, т.е. в оптовых ценах.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке); может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. От того, как продается продукция, какой спрос на нее на рынке, зависит и объем производства.
Немаловажное значение для оценки выполнения производственной программы имеют и натуральные показатели объемов производства продукции (штуки, метры, тонны и т.д.). Их используют при анализе объемов производства и реализации продукции по отдельным видам и группам однородной продукции.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке); может выражаться в сопоставимых, плановых и текущих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. Необходимые данные для анализа производства и реализации продукции находятся в бухгалтерском балансе предприятия (форма № 1)
По
данным таблицы 2 проведем анализ факторов
изменения объема реализации продукции.
Таблица
2 - Анализ факторов изменения объема реализации
продукции
Показатель | Стоимость продукции в базовых ценах | Отклонения | ||
2005 г. | 2006 г. | +/- | % | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Остаток готовой продукции на начало периода (ГПн), тыс.руб. | 960342 | 834362 | - 125980 | - 13,12 |
Объем выпуска продукции за отчетный период (ТП), тыс.руб. | 1408851 | 3214278 | + 1805427 | + 128,15 |
Остаток готовой продукции на конец отчетного периода (ГПк), тыс.руб. | 834362 | 610611 | - 223751 | - 26,82 |
Объем реализации продукции (РП), тыс.руб. | 1534831 | 3438029 | + 1903198 | + 124,00 |
Информация о работе Анализом финансового состояния предприятия