Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 01:23, курсовая работа
Ц е л ь ю к у р с о в о й р а б о т ы является изучение методики анализа ассортимента и структуры продукции, выявление неиспользованных внутри-хозяйственных резервов увеличения ассортимента продукции на примере магазина «Мясная лавка». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие з а д а ч и:
– дать определение понятия ассортимента и структуры продукции;
– изучить методику анализа ассортимент и структуру продукции;
Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента и структуры
продукции …………………………………………………………….. 5
1.1. Понятие об ассортименте продукции и товара………………… 5
1.2. Методика анализа ассортимента и структыры продукции …… 11
Глава 2. Анализ ассортимента и структуры реализуемой продукции
на примере магазина «Мясная лавка»……………..………..……….. 18
2.1. Общая характеристика магазина «Мясная лавка» …………..…. 18
2.2. Анализ ассортимента продукции ……………………………….. 21
2.3. Анализ структуры реализуемой продукции…………………….. 23
Заключение ………………………………………………………………………. 26
Список нормативно-правовых актов и использованной литературы ……….. 28