Анализ реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 01:44, курсовая работа

Описание работы

В сегодняшних условиях жесткой конкуренции практически на всех рынках вопросы сбыта продукции стоят на первом месте, поэтому анализ реализации очень важен, как в рамках отдельно взятого предприятия, так и отрасли в целом. Любое предприятие, реализуя выпущенную им продукцию, тем самым покрывает затраты на ее изготовление и сбыт и, как результат, получает прибыль, необходимую для дальнейшего развития производства, а именно для его расширения, социального и технического совершенствования.

Работа содержит 1 файл

Анализ реализации продукции.doc

— 330.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ реализации продукции