Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 15:01, курсовая работа
Большинства предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении.
Введение 3
1. Краткая природно-экономическая характеристика
ЗАО Агрофирма «Русь» 6
2. Учет себестоимости продукции птицеводства 13
3. Анализ себестоимости продукции птицеводства 21
Выводы и предложения 28
Список использованной литературы 31
Приложения