Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:56, курсовая работа
Изучение явлений природы и общественной жизни невозможно без анализа. Анализ представляет собой расчленение явления или предмета на его составные части (элементы) с целью изучения их внутренней сущности. К примеру, чтобы управлять автомобилем, нужно знать его внутреннее содержание: детали, узлы, их назначение, принцип действия и др.
Введение 6
1 Анализ финансового состояния ОАО «Рудгормаш» 8
1.1 Оценка динамики наличия, состава и структуры имущества предприятия 9
1.2 Анализ состояния активов предприятия по степени риска 12
1.3 Оценка динамики наличия, состава и структуры источников средств 13
1.4 Анализ обеспеченности запасов и затрат источниками средств для их формирования 16
1.5 Характеристика финансовой устойчивости предприятия 18
1.6 Анализ чистых активов 22
1.7 Анализ ликвидности баланса 24
1.8 Анализ платежеспособности 26
1.9 Анализ рентабельности 30
2 Анализ обеспеченности предприятия основными фондами 34
2.1 Анализ динамики состава и структуры основных фондов 34
2.2 Оценка технического состояния основных фондов 37
2.3 Анализ возрастного состава производственного оборудования 39
2.4 Анализ технологической структуры парка оборудования 41
2.5 Анализ использования парка наличного оборудования 42
2.6Анализ режима работы оборудования 43
2.7 Анализ времени использования оборудования 44
2.8 Оценка влияния среднегодовой стоимости основных фондов на объем выпуска продукции 46
3 Совершенствование анализа финансовой деятельности ОАО «Рудгормаш» 48
3.1 Анализ кредитоспособности ОАО «Рудгормаш» по методике Сбербанка России 48
3.2 Автоматизация анализа финансовой деятельности ОАО «Рудгормаш» с помощью программного продукта Audit Expert 54
3.3 Анализ наступления финансовых трудностей с помощью расчета индекса платежеспособности 63
Заключение 66
Список используемой литературы 68
Приложение А Бухгалтерская отчётность ОАО «Рудгормаш» за 2005 г. 70
Приложение Б Бухгалтерская отчётность ОАО «Рудгормаш» за 2004 г. 85
Приложение В Статистическая отчётность ОАО «Рудгормаш» за 2005 г. 87
Приложение Г Выписки из прочих учётных источников 97
В
соответствии с действующим
Авиационная промышленность остается самой крупной среди отраслей оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России. Она обеспечивает интересы обороны и безопасности, развития экономики страны. Ее доля в общем объеме производства ОПК составляет более 1/3, в производстве продукции военного назначения - около 40% и в экспорте военно-технической продукции - около 50%. Общее число занятых в отрасли - около 450 тыс. человек.
К
сожалению, последствия тяжелого системного
кризиса 90-х годов в авиационной
промышленности не преодолены. И рост
объемов продукции
В этих условиях увеличились закупки самолетов иностранного производства, прежде всего уже бывших в эксплуатации. По состоянию на август 2006 года в российских авиакомпаниях эксплуатируется 116 иностранных пассажирских (магистральных и региональных) самолетов.
Среди западных производителей магистральных лайнеров лидирует европейская компания Airbus, второе место занимает Boeing.
Тем не менее, отечественная авиационная промышленность обладает значительным потенциалом для дальнейшего развития.
Объем производства гражданской авиационной продукции в 2006 году по отношению к 2005 году составил 120,5%.
На предприятиях «Авиакор – авиационный завод» (г. Самара), КАПО им. Горбунова (г. Казань), ВАСО (г. Воронеж), ПО «Полет» (г. Омск), «Авиастар» - СП (г. Ульяновск), НПК «Иркут», Смоленский авиационный завод, Нижегородский авиационный завод «Сокол» произведено 33 самолета. Это Ту-154М, Ту-214, Ту-204, Ан-140, Ил-96-300, Ан-3, Бе-200, СМ-92Т, М-101.
Общество в 2006 году передало ОАО «Ильюшин Финанс Ко» два самолета Ил-96-300, построенных для кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.
2006
год стал ключевым в деле
возвращения российских
На
проведение опытно-конструкторских
и научно-исследовательских
Основными объектами бюджетного финансирования являлись проекты по самолетам:
"Сухой Суперджет-100" (51% бюджетных средств),
Ил-96-400,
Ту-204-300,
Бе-200.
В
последнее время приняты
Наиболее значимыми событиями 2006 года в авиационной промышленности стали утвержденные Правительством РФ «Стратегия развития авиационной промышленности России до 2015 года», федеральные целевые и государственные программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 – 2010 годы и на период до 2015 года», «Государственная программа вооружений на период 2007 – 2015 годы», а также создание открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация», основная задача которой– консолидация активов авиапрома, а в числе приоритетных целей – сохранение и развитие научно-производственного потенциала отрасли, концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.
В отчетном году приоритетными направлениями деятельности Общества были:
выполнение работ по производству авиационной техники;
оказание услуг по осуществлению ремонта и послегарантийного обслуживания авиационной техники;
осуществление грузовых и пассажирских воздушных перевозок.
В 2006 году Общество осуществляло выполнение работ по достройке самолетов ИЛ-96-300, предусмотренных лизинговой программой. По заказу ОАО «Ильюшин Финанс Ко» Обществом в отчетном году было выпущено два самолета ИЛ-96-300 для кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.
Необходимо также отметить, что в 2006 году были запущены в производство семь самолетов ИЛ-96-400, что позволило загрузить производственные мощности Общества.
Доход от реализации авиационной техники в отчетном году составил 52,4% от общей суммы дохода.
В 2006 году продолжалась эксплуатация воздушных судов Общества в авиакомпаниях «Аэрофлот», «Домодедовские авиалинии», «Красноярские авиалинии», ФГУП «ГТК «Россия», Cubana de Aviacion. Обществом были выполнены все договорные обязательства перед эксплуатирующими организациями по поддержанию летной годности воздушных судов, как по договорам сервисного обслуживания, так и по выполнению своих гарантийных обязательств.
Место предприятия в отраслевой структуре
ВАСО является крупнейшим промышленным центром г. Воронежа и области, ядром концентрации высоких технологий в регионе. За 75 лет своего существования завод прошел славный путь развития, став крупным, оснащенным современным оборудованием предприятиям, владеющим передовыми технологиями, укомплектованным высококвалифицированным персоналом. ВАСО со дня основания был и остается одним из признанных лидеров в области самолетостроения. Мы верны своим традициям, среди которых обеспечение высокого качества и надежности выпускаемой техники, и по праву гордимся тем, что самолет Президента России изготовлен у нас, в Воронеже.
Информация
маркетингового характера
|
Весы
крановые электронные
типа ВК
ТОВАРЫ
НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Весы крановые типа «ВК» предназначены для статического взвешивания грузов, подвешенных на крюк крана. Весы могут применяться на предприятиях всех отраслей промышленности и сельского хозяйства, при расчетах с потребителями и при коммерческих операциях.
|
Обеспечение
РФ и стран мирового сообщества надежной
современной авиатехикой
Выпуск самолетов ИЛ-96 согласно плану.
При управлении персоналом предприятия, используется патерналистская модель управления и поддерживающий подход к персоналу.
основное предложение |
C 1 января 2008 года
ОАО "ВАСО" возобновляет реализацию
плавательных средств
основное |
Вниманию организаций и частных лиц!
ОАО "ВАСО" реализует c I квартале 2007 года по доступным ценам катера собственного производства: "АРГОНАВТ".
Катера Воронежского авиазавода - надежность, проверенная временем!
Количество ограничено.
Ждем Ваших обращений
по тел/факсу в городе Воронеже (4732)49-93-97
При выполнении отчета использовалась информация с сайта http://www.vaso.ru/
Информация о работе Анализ обеспеченности ОАО «Рудгормаш» основными фондами