Анализ обеспеченности ОАО «Рудгормаш» основными фондами

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 23:56, курсовая работа

Описание работы

Изучение явлений природы и общественной жизни невозможно без анализа. Анализ представляет собой расчленение явления или предмета на его составные части (элементы) с целью изучения их внутренней сущности. К примеру, чтобы управлять автомобилем, нужно знать его внутреннее содержание: детали, узлы, их назначение, принцип действия и др.

Содержание

Введение 6
1 Анализ финансового состояния ОАО «Рудгормаш» 8
1.1 Оценка динамики наличия, состава и структуры имущества предприятия 9
1.2 Анализ состояния активов предприятия по степени риска 12
1.3 Оценка динамики наличия, состава и структуры источников средств 13
1.4 Анализ обеспеченности запасов и затрат источниками средств для их формирования 16
1.5 Характеристика финансовой устойчивости предприятия 18
1.6 Анализ чистых активов 22
1.7 Анализ ликвидности баланса 24
1.8 Анализ платежеспособности 26
1.9 Анализ рентабельности 30
2 Анализ обеспеченности предприятия основными фондами 34
2.1 Анализ динамики состава и структуры основных фондов 34
2.2 Оценка технического состояния основных фондов 37
2.3 Анализ возрастного состава производственного оборудования 39
2.4 Анализ технологической структуры парка оборудования 41
2.5 Анализ использования парка наличного оборудования 42
2.6Анализ режима работы оборудования 43
2.7 Анализ времени использования оборудования 44
2.8 Оценка влияния среднегодовой стоимости основных фондов на объем выпуска продукции 46
3 Совершенствование анализа финансовой деятельности ОАО «Рудгормаш» 48
3.1 Анализ кредитоспособности ОАО «Рудгормаш» по методике Сбербанка России 48
3.2 Автоматизация анализа финансовой деятельности ОАО «Рудгормаш» с помощью программного продукта Audit Expert 54
3.3 Анализ наступления финансовых трудностей с помощью расчета индекса платежеспособности 63
Заключение 66
Список используемой литературы 68
Приложение А Бухгалтерская отчётность ОАО «Рудгормаш» за 2005 г. 70
Приложение Б Бухгалтерская отчётность ОАО «Рудгормаш» за 2004 г. 85
Приложение В Статистическая отчётность ОАО «Рудгормаш» за 2005 г. 87
Приложение Г Выписки из прочих учётных источников 97

Работа содержит 13 файлов

1 Бутримов К.С. ЭК-042 курсяк АиФХД.doc

— 1.69 Мб (Открыть, Скачать)

p1.doc

— 68.50 Кб (Открыть, Скачать)

p2.doc

— 66.50 Кб (Открыть, Скачать)

p3.doc

— 65.50 Кб (Открыть, Скачать)

p4.doc

— 56.00 Кб (Открыть, Скачать)

p5m.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

Бухгалтерский баланс.doc

— 399.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информационная справка о предприятии.doc

— 296.50 Кб (Скачать)

     В соответствии с действующим законодательством  РФ в отчетном периоде деятельность по ведению реестра акционеров Общества осуществляло открытое акционерное общество «Реестр» (ОАО «Реестр»), имеющее лицензию на осуществление данного вида деятельности №10-000-1-00254 от 13.09.2002 года, выданную Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг России.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБЩЕСТВА В ОТРАСЛИ

     Авиационная промышленность остается самой крупной  среди отраслей оборонно-промышленного  комплекса (ОПК) России. Она обеспечивает интересы обороны и безопасности, развития экономики страны. Ее доля в общем объеме производства ОПК составляет более 1/3, в производстве продукции военного назначения - около 40% и в экспорте военно-технической продукции - около 50%. Общее число занятых в отрасли - около 450 тыс. человек.

     К сожалению, последствия тяжелого системного кризиса 90-х годов в авиационной  промышленности не преодолены. И рост объемов продукции отечественной  авиапромышленности в последние годы был связан, в значительной мере, с экспортом авиационной техники и ее комплектующих. Поставки гражданской  авиационной техники на внутренний рынок по-прежнему носят единичный характер.

     В этих условиях увеличились закупки  самолетов иностранного производства, прежде всего уже бывших в эксплуатации. По состоянию на август 2006 года в российских авиакомпаниях эксплуатируется 116 иностранных пассажирских (магистральных и региональных) самолетов.

     Среди западных производителей магистральных  лайнеров лидирует европейская компания Airbus, второе место занимает Boeing.

     Тем не менее, отечественная авиационная  промышленность обладает значительным потенциалом для дальнейшего развития.

     Объем производства гражданской авиационной  продукции в 2006 году по отношению к 2005 году составил 120,5%.

     На  предприятиях «Авиакор – авиационный  завод» (г. Самара), КАПО им. Горбунова (г. Казань), ВАСО (г. Воронеж), ПО «Полет» (г. Омск), «Авиастар» - СП (г. Ульяновск), НПК «Иркут», Смоленский авиационный завод, Нижегородский авиационный завод «Сокол» произведено 33 самолета. Это Ту-154М, Ту-214, Ту-204, Ан-140, Ил-96-300, Ан-3, Бе-200, СМ-92Т, М-101.

     Общество  в 2006 году передало ОАО «Ильюшин Финанс Ко» два самолета Ил-96-300, построенных  для кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

     2006 год стал ключевым в деле  возвращения российских гражданских  самолетов на мировой рынок.  На «Авиастаре» были построены  первые два грузовых самолета  Ту-204-120СЕ для КНР и Ту-204 СЕ  для Кубы. Кроме того, контракт  с республикой Куба, заключенный в апреле 2006 года, предусматривает поставку в эту страну ещё двух Ту-204 и двух ИЛ-96-300. Помимо уже заключенных в отчетном периоде контрактов ОАО«Ильюшин Финанс Ко», являющееся основным заказчиком самолетов Общества, вело переговоры с зарубежными партнерами о поставках тринадцати ИЛ-96-400 в Зимбабве, Сирию и КНР, а также девяти Ту-204 в Иран и Сирию.

     На  проведение опытно-конструкторских  и научно-исследовательских работ  по гражданской авиационной технике  из федерального бюджета в 2006 году были выделены средства в объеме 5,95 млрд. рублей (в 2005 году - 3,49 млрд. рублей). Кроме того, на эти работы были привлечены кредитные и собственные средства предприятий в объеме 6,8 млрд. рублей. 

     Основными объектами бюджетного финансирования  являлись проекты по самолетам:

    "Сухой  Суперджет-100" (51% бюджетных средств),

    Ил-96-400,

    Ту-204-300,

    Бе-200.

     В последнее время приняты принципиально  важные решения о долгосрочной стратегии  развития авиационной промышленности, которая предусматривает государственную поддержку авиапрома и ряд мер, направленных на устойчивое развитие отрасли.

     Наиболее  значимыми событиями 2006 года в авиационной  промышленности стали утвержденные Правительством РФ «Стратегия развития авиационной промышленности России до 2015 года», федеральные целевые и государственные программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 – 2010 годы и на период до 2015 года», «Государственная программа вооружений на период 2007 – 2015 годы», а также создание открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация», основная задача которой– консолидация активов авиапрома, а в числе приоритетных целей – сохранение и развитие научно-производственного потенциала отрасли, концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.

 
ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА

     В отчетном году приоритетными направлениями  деятельности Общества были:

     выполнение  работ по производству авиационной  техники;

     оказание  услуг по осуществлению ремонта и послегарантийного обслуживания авиационной техники;

     осуществление грузовых и пассажирских воздушных  перевозок.

     В 2006 году Общество осуществляло выполнение работ по достройке самолетов  ИЛ-96-300, предусмотренных лизинговой программой. По заказу ОАО «Ильюшин Финанс Ко» Обществом в отчетном году было выпущено два самолета ИЛ-96-300 для кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

     Необходимо  также отметить, что в 2006 году были запущены в производство семь самолетов  ИЛ-96-400, что позволило загрузить производственные мощности Общества.

     Доход от реализации авиационной техники  в отчетном году составил 52,4% от общей  суммы дохода.

     В 2006 году продолжалась эксплуатация воздушных  судов Общества в авиакомпаниях «Аэрофлот», «Домодедовские авиалинии», «Красноярские авиалинии», ФГУП «ГТК «Россия», Cubana de Aviacion. Обществом были выполнены все договорные обязательства перед эксплуатирующими организациями по поддержанию летной годности воздушных судов, как по договорам сервисного обслуживания, так и по выполнению своих гарантийных обязательств.

Место предприятия  в отраслевой структуре

     ВАСО  является крупнейшим промышленным центром  г. Воронежа и области, ядром концентрации высоких технологий в регионе. За 75 лет своего существования завод  прошел славный путь развития, став крупным, оснащенным современным оборудованием предприятиям, владеющим передовыми технологиями, укомплектованным высококвалифицированным персоналом. ВАСО со дня основания был и остается одним из признанных лидеров в области самолетостроения. Мы верны своим традициям, среди которых обеспечение высокого качества и надежности выпускаемой техники, и по праву гордимся тем, что самолет Президента России изготовлен у нас, в Воронеже.

     Информация  маркетингового характера 
 

Ил 96-400Т 
САМОЛЕТЫ  

 

ИЛ 96- 400Т - магистральный транспортный самолет  с 4-мя турбовентиляторными двигателями  ПС 90А предназначен для коммерческих перевозок грузов общей массой до 92 тонн на авиалиниях протяженностью до 14000 км.

Герметичная часть  фюзеляжа делится на две палубы. На верхней палубе расположены кабина экипажа, отсек для сопровождающих с буфетом и туалетом, грузовая кабина, на нижней палубе - 2 грузовых отсека (передний и задний), технический отсек. Грузы размещаются в герметизированной кабине объемом 776 м.кв.

 
Универсальная напольная  система механизации с использованием стандартных погрузочных устройств и наземного оборудования позволяет производить погрузку поддонов и контейнеров на верхнюю палубу через грузовую дверь 4850х2875 мм по левому борту и на нижнюю палубу через грузовые двери 2690х1730 мм и 2690х1840 мм по правому борту.
 
 
Мотолодки «Воронеж-М» и «Воронеж-К» 
КАТЕРА И МОТОРНЫЕ ЛОДКИ  

 
 

Мотолодки "Воронеж-М" и "Воронеж-К" предназначены для эксплуатации на реках и озерах с высотой волны до 0,5м и при удалении от берега до 3000м.
Мотолодки могут быть использованы для прогулок, охоты, рыболовства, туризма и других видов отдыха на воде, а также для служебных поездок.
 
 
Мотолодка "Воронеж-М" состоит из корпуса, разделенного на три зоны: переднего отсека с палубой, кокпита и запалубного моторного  отсека. В носовой, кормовой частях, а также вдоль бортов мотолодок  находятся блоки плавучести.
 
 
 
 
Конструктивной  особенностью мотолодки "Воронеж-К" является корпус, который обладает большей вместимостью, чем у мотолодки "Воронеж-М", из-за отсутствия боковых  рундуков. Корпуса мотолодок выполнены  по авиационным технологиям из алюминиевых  сплавов с высокими антикоррозионными свойствами.
 
 
 
 
 

Варианты комплектации плавательных средств

Весы  крановые электронные  типа ВК 
ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ  

Весы крановые типа «ВК» предназначены для статического взвешивания грузов, подвешенных  на крюк крана. Весы могут применяться  на предприятиях всех отраслей промышленности и сельского хозяйства, при расчетах с потребителями и при коммерческих операциях.

Исполнение ВК-1 ВК-3 ВК-3/1 ВК-5 ВК-10 ВК-15 ВК-20 ВК-25 ВК-30 ВК-50
A 605 661 661 680 748 748 1181 1181 1181 1211
B 278 278 278 278 278 278 278 278 278 306
C 320 320 320 320 320 320 320 320 320 346
D -- -- -- -- 52 52 79 79 79 89
E -- -- -- -- 100 100 100 100 100 110
F 104 104 104 100 130 130 200 200 200 300
G 14 18 18 26 36 36 50 50 50 60
H 145 145 145 145 145 145 145 145 145 145
K 277 277 277 287 304 304 438 438 438 588
L 20 32 32 38 36 36 50 50 50 60
M 36 55 55 65 70 60 -- -- 90 --
  1. Миссия предприятия:

Обеспечение РФ и стран мирового сообщества надежной современной авиатехикой 

  1. Цель и  задачи предприятия:

    Выпуск самолетов  ИЛ-96 согласно плану.

  1. Стратегия управления персоналом

    При управлении персоналом предприятия, используется патерналистская модель управления и поддерживающий подход к персоналу.

  1. Информация для партнеров и клиентов:
основное  предложение

C 1 января 2008 года  ОАО "ВАСО" возобновляет реализацию  плавательных средств собственного  производства - моторные лодки: "Воронеж-М", "Воронеж-К", "Воронеж-Мини-3", "Кейс" (складная). Количество ограничено. За подробной информацией по реализации обращайтесь по тел. +7(4732)49-93-97

основное

Вниманию организаций  и частных лиц!

ОАО "ВАСО" реализует c I квартале 2007 года по доступным ценам катера собственного производства: "АРГОНАВТ".

Катера Воронежского авиазавода - надежность, проверенная  временем!

Количество ограничено.

Ждем Ваших обращений  по тел/факсу в городе Воронеже (4732)49-93-97 

     При выполнении отчета использовалась информация с сайта http://www.vaso.ru/

Мой курсяк.doc

— 471.00 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2.doc

— 873.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПУГОВКА.doc

— 746.50 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание OneNote.onetoc2

— 3.57 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.doc

— 465.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Анализ обеспеченности ОАО «Рудгормаш» основными фондами