Анализ объема производства и реализация продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 22:08, курсовая работа

Описание работы

Объектами анализа курсовой работы являются:
объем производства и реализации продукции в целом и по ассортименту;
качество и конкурентоспособность продукции;
структура производства и реализации продукции;
ритмичность производства и реализации продукции.
Целью курсовой работы является анализ производства и реализации продукции по вышеизложенным параметрам, а также выявление резервов для увеличения объемов выпуска и реализации продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.1 ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.2 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.3 ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
2. КОМПЛЕКСНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ХК"
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ХК"
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
3.1 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО АССОРТИМЕНТУ И КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ
3.2 АНАЛИЗ РИТМИЧНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.3 ОПЕРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И ОТГРУЗКИ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

Анализ объема производства и реализации продукции предприятия.doc

— 815.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ объема производства и реализация продукции