Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 20:04, курсовая работа
При выборе и управлении производственной программой и её количественной структуре, а также наиболее выгодном использовании ресурсов, необходимых для производства данной продукции, основным критерии является прибыль.
Производственная программа предопределяет прибыль и себестоимость продукции.
Анализ прибыли по отдельным видам продукции позволяет сделать выбор производственной программы, а также определить количественные взаимосвязи между производственными факторами, участвующими в изготовлении продукции.
Ко второй группе относят изменение уровня цен на ОПФ и готовую продукцию.
Доля
амортизации в стоимости
В связи с использованием ускоренных методов начисления амортизации сумма ежегодной амортизации так же возрастает, а следовательно увеличивается её доля и в себестоимости продукции. Но поскольку должен увеличиваться и выпуск продукции, то сумма амортизации в стоимости продукции должна снижаться. Экономия (перерасход) на амортизации зависит от объёма выпуска товарной продукции.
Для анализа показателей эффективности использования средств труда составляют аналитическую таблицу 2.10.
Исходные данные содержатся в формах №5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции» и №11 «Сведения о наличии и движении основных фондов и других нефинансовых активов».
По сравнению с предыдущим годом фондоотдача возросла на 0,42 руб. Увеличение фондоотдачи за счёт увеличения выпуска продукции составило 0,46 руб.
(178851:123357) – 0,99 = 0,46 руб.
Увеличение стоимости продукции за анализируемый период произошло, главным образом, за счёт повышения цен на все виды выпускаемой продукции.
Увеличение среднегодовой стоимости фондов основного вида деятельности снизило фондоотдачу на 0,04 руб.
(178851:126678) – 1,45 = -0,04 руб.
Доля амортизации в стоимости выпущенной продукции не изменилась и составила 2 коп. на один рубль продукции.
Таблица 2.10 – Анализ эффективности использования фондов основного вида деятельности
Информация о работе Анализ объема производства и реализации продукции