Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:59, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема качества и конкурентоспособности становится ключевой для российских предприятий, способствуя очевидному росту интереса к стратегическим вопросам бизнеса и проблеме качества, а также к подходам и методам их решения, выражаясь в разных формах:
- сосредоточении усилий широкого круга компаний на налаживании производства продукции конкурентоспособной по своим характеристикам;
- изучении опыта западных компаний, которые поставляют на мировой рынок продукцию, превосходящую по своим параметрам отечественную, с целью возможного его использования на своем предприятии;
-активизации деятельности по разработке и внедрению системы менеджмента качества продукции, отвечающих требованиям международных стандартов;
Решение проблемы качества – неотъемлемый элемент стратегии развития современных компаний.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы анализа конкурентоспособности продукции
1.1. Основы теории конкурентного преимущества ……………………5
1.2 Экономическая сущность качества и конкурентоспособности продукции предприятия ……………………………………………………………….8
Глава 2. Основные показатели конкурентоспособности продукции. Анализ конкурентоспособности.
2.1 Методика анализа конкурентоспособности продукции………………..11
2.2 Показатели качества продукции………………………………………….14
2.3 Анализ выполнения плана по номенклатуре и ассортименту. Структура продукции……………………………………………………………………16
Заключение…………………………………………………………………..21
Список литературы………………………………………………………….23
Практическая часть……………………………………………………….....24