Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 22:23, дипломная работа
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, .разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг. Всех оптовиков можно разделить на четыре группы. Оптовики-купцы приобретают право собственности на товар. Их можно дополнительно подразделить на оптовых торговцев с полным циклом обслуживания (торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного назначения) и оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания (оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара, оптовики- коммивояжеры, оптовики-организаторы, оптовики-консигнанты, сельскохозяйственные производственные кооперативы и оптовики-посылторговцы).
ВВЕДЕНИЕ 4
1.Аналитическая часть 6
1.1. Краткая история фирмы . 6
1.2. Структура фирмы «Орикс». 7
1.3. Анализ основных показателей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы «Орикс» . …………………………………………………………..10
1.3.1. Анализ и оценка управления финансовой деятельностью фирмы «Орикс» 10
1.3.2. Анализ финансовой устойчивости фирмы «Орикс» 14
1.3.3.Анализ ликвидности баланса 17
1.4. Направления совершенствования деятельности фирмы «Орикс». 25
2. Технологическая часть. 28
2.1. Торговый маркетинг. 28
2.2. Принципы организации и практика работы оптовой базы мебельной продукции. 32
3.Организационная часть. 35
3.1.Организационная структура головной организации фирмы «Орикс». 35
3.2.Маркетинговые подходы к коммерческой деятельности. Закупка продукции. 37
3.3.Роль маркетинга в сбыте продукции. 47
4. Расчетно - экономическая часть 50
4.1. Расчет экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы управления складским хозяйством ( АСУ СХ ). 50
Специальная часть 55
5 . Экология и безопасность. 55
5.1.1. Анализ опасных и вредных факторов. 55
5.1.2. Анализ метеорологических условий. 57
5.1.3. Эргономические решения по организации рабочих мест .
5.1.4. Техническая эстетика. 58
5.1.5. Режимы труда и отдыха. 59
5.1.6. Защита от вредных веществ. 60
5.1.7. Защита от шума. 61
6. Анализ рынка мебели Москвы и Московской области. Оптовая торговля. 63
7. Анализ деятельности конкурентов. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
Список использованной литературы 74
3. Компьютеризировать процесс управления складскими операциями на фирме "Орикс".
4. Укрепить финансовое положение фирмы за счет ускорения товарооборачивоемости, сокращения сроков подготовки товаров к продаже и ускорения оборачиваемости оборотных средств.
1. Гражданский кодекс, ч. 1 и 2. 1995 год, 1996 год
2. Бугаев Б.А. Экономика и организация торговли. Эра, 1994 г.
3. Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Санкт-Петербург, 1993 г.
4. Корсунский Р.Н., Павленко О.Х. Менеджмент. Инфра-М, 1995 г.
5. Матвеев П.С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. Эра, 1996 г.
6. Наумов Г.Г. Конкуренция в торговле. Век, 1995 г.
7. Пилявина М.М. Малые предприятия торговой сферы. Труд, 1995 г. Ростиславцев К.Ю. Аналитический прогноз в микроэкономике. Вече, г.
8. Солодов С.К. Организация оптовой торговли. Инфра-М, 1995 г.
9. Справочник предпринимателя. Москва, 1994 г. Ю.Тилькин А.3. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 1995 г.
11. Деловой визит 1995 г. № 2.
12. Проблемы прогнозирования 1994 г. № II; 1995 г. № 2, 3.
13. Проблемы теории и практики управления 1994 г. № 4, 5,9; 1995 г. № 5; 1996 г. № 3
14. Российский экономический журнал 1995 г. № 10.
15. Торговые ведомости 1995 г. 24 октября.
16. Человек и труд 1994 г. № 9.
17. Годовые отчеты фирмы "Орикс" за 1995 год.