Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 17:44, контрольная работа
Объем производства и реализации продукции – это два показателя, которые при анализе результатов производственной деятельности исследуются во взаимосвязи и сопоставлении.
1. Задачи анализа производства продукции. Методика определения этих показателей ……...............................…………………………………….3
2. Сущность индексного метода анализа………………………………….9
3. Состав деловой итоговой информации для выбора управленческого решения …...…………………………..………………………………………………12
4. Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности …………………………………………………..………..……………………..14
5. Список литературы………………...……………………………………………16
Если
из числителя вышеприведенных
____________________________
3Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебник / под ред. Г.В. Савицкой Минск: 000 «Новое знание», 2000. С. 53-54
Информация подразделяется на деловую, релевантную и текущую. Деловая информация – информация о внутренней и внешней среде бизнеса, необходимая для принятия управленческих решений. Подразделяется на итоговую, обзорную, оперативную. Релевантная информация – данные, собираемые под конкретную задачу, лицо, цель, период времени. Текущая – информация о событиях, происходящих одновременно с событиями в бизнесе.
Экономический анализ базируется на разнообразной исходной информации, т.е. совокупных данных, которые всесторонне характеризуют хозяйственную деятельность на различных уровнях. Эта информация неоднородна по содержанию. Это могут быть нормативные, плановые, статистические, бухгалтерские, оперативные сведения и т.п. Состав информации, необходимой для экономического анализа, можно представить в виде следующих блоков:
А)
Официальные документы и
Б) Учетные источники информации включают различные виды отчетности, учетные данные: финансовую отчетность, бухгалтерский учет и отчетность, статистический учет и отчетность, оперативный учет и отчетность, и т.п.
В) Внеучетные источники информации – это материалы, акты различного рода ревизий, проверок (например, налоговой службы, кредитных учреждений, отделов статистики и т.д.), внутреннего и внешнего аудита, наблюдений, экспертиз, техническая и технологическая документация, специальные обследования (хронометраж), докладные записки, переписка с контрагентами, реклама
Г) Деловая итоговая информация. В ее состав входя следующие документы:
Деловая итоговая информация является отдельной группой информационных источников для выбора управленческого решения
Ни
одно предприятие, безотносительно его
организационно–правовой формы, вида
деятельности и т.д. не может управляться
без использования конкретной информации.
При этом характер и масштаб информационного
поля в каждом конкретном случае варьируется,
затрагивая как внешнюю, так и внутреннюю
среду организации.
_________________________
2
Толпегина О.А. Экономический анализ Учебный
курс (учебно-методический комплекс) Московский
институт экономики, менеджмента и права http://e-college.ru/xbooks/
Целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Аудитор выражает свое мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности во всех существенных отношениях.
При выполнении своих профессиональных обязанностей аудитор должен руководствоваться нормами, установленными профессиональными аудиторскими объединениями, членом которых он является (профессиональными стандартами), а также следующими этическими принципами:
независимость;
честность;
объективность;
профессиональная компетентность и добросовестность;
конфиденциальность;
профессиональное поведение.
4.
Аудитор в ходе планирования
и проведения аудита должен
проявлять профессиональный
Проявление профессионального скептицизма означает, что аудитор критически оценивает весомость полученных аудиторских доказательств и внимательно изучает аудиторские доказательства, которые противоречат каким-либо документам или заявлениям руководства либо ставят под сомнение достоверность таких документов или заявлений. Профессиональный скептицизм следует проявлять в ходе аудита, чтобы, в частности, не упустить из виду подозрительные обстоятельства, не сделать неоправданных обобщений при подготовке выводов, не использовать ошибочные допущения при определении характера, временных рамок и объема аудиторских процедур, а также при оценке их результатов.
При
планировании и проведении аудита аудитор
не должен исходить из того, что руководство
аудируемого лица является бесчестным,
но не должен предполагать и безоговорочной
честности руководства. Устные и письменные
заявления руководства не являются для
аудитора заменой необходимости получить
достаточные надлежащие аудиторские доказательства
для подготовки разумных выводов, на которых
можно было бы базировать аудиторское
мнение.4
_________________________
4
Федеральные правила (стандарты) аудиторской
деятельности: утв. ПП РФ от 23.09.2002г. №696
// Информационно-консультационная система
Консультант-плюс
Список использованных источников и литературы
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебник / под ред. Г.В. Савицкой Минск: 000 «Новое знание», 2000.
2.
Толпегина О.А. Экономический анализ Учебный
курс (учебно-методический комплекс) Московский
институт экономики, менеджмента и права http://e-college.ru/xbooks/
3.
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Учебник / под ред. Г.В. Савицкой М.: ИНФРА-М,
2004.
2. Интернет-источники
4.
Федеральные правила (стандарты) аудиторской
деятельности: утв. ПП РФ от 23.09.2002г. №696
// Информационно-консультационная система
Консультант-плюс http://www.consultant.ru
Информация о работе Анализ хозяйственной деятельности предприятия