Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2011 в 10:08, курсовая работа
Глава 1. Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации»
1.1. Основные понятия конкуренции
1.2. Теоретические аспекты конкурентных преимуществ организаций
2.1. Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности ОАО «Тепличный».
2.2. Конкурентные преимущества ОАО «Тепличный»
цена;
наличие на складе;
качество; ассортимент;
представленность в регионе;
логистика;
известность;
репутация компании на рынке;
кредит;
рекламная активность производителя;
маркетинговые акции, участие в выставках;
сертификация;
обучение, семинары персонала.
Оценивать по этим критериям необходимо позицию не только ОАО «Тепличный», но и позиции конкурентов. После оценки позиций организаций выделяют наиболее опасных организаций – конкурентов по самым важным критериям (например, цена, качество) для ОАО «Тепличный».
В
последствии обществу нужно будет
постоянно отслеживать
Для
поддержания и развития отношений
с клиентами организации
С
учетом полученных баллов по каждому
критерию и значимости этих критериев
для потребителя рассчитывают сводный
балл для каждой из исследуемых организаций.
Сводный балл по каждому конкуренту
определялся как сумма
На сегодняшний день высокие результаты по таким показателям, как «логистика», «поддержка продаж» дают лишь «ложное чувство спокойствия», в то время как высокие результаты по показателям «доступность» и «маркетинговые коммуникации» являются реальными конкурентными преимуществами организации, т.е. в ходе исследования необходимо обратить особое внимание на эти показатели.
Так для эффективного удовлетворения потребностей потребителей и таким образом, для получения «власти над рынком» и прибыли, превышающую среднерыночную ОАО «Тепличный» должно формировать и удерживать устойчивость элементов дифференциации.
Выводы
и предложения
1.
Конкуренцию можно определить
как процесс управления
2.
Конкурентное преимущество –
это эксклюзивная ценность, которой
обладает организация и
3.
Главными направлениями
4. Факторы конкурентного преимущества организации подразделяются на внешние, проявление которых в малой степени зависит от организации, и внутренние, которые достигаются и реализуются персоналом, где особую роль играют руководители. Чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, живучесть, эффективность, перспективность. Для этого необходимо повышать научный уровень управления, завоевывать новые конкурентные преимущества и смелее смотреть в будущее.
Рассмотрим конкурентные преимущества ОАО "Тепличный".
5.
ОАО "Тепличный" является
одной из крупнейших
6.
ОАО «Тепличный»
7. Основными потребителями продукции и услуг являются население г. Калуги и Калужской области, Московский и Тульский регионы.
8. В летний период основными конкурентами организации на рынках г. Калуги являются овощи из-за границы Российской Федерации (Израиль, Испания, Турция). Кроме зарубежных конкурентов у ОАО «Тепличный» есть и отечественные. Например, ООО «Плодовоовощное хозяйство – Монастырское подворье» (г. Калуга), ЗАО Агрофирма «Белая дача» (Московская область), ЗАО «Цемдолина» (Краснодарский край).
9.
Конкурентные преимущества ОАО
«Тепличный» перед
10.
ОАО «Тепличный» - производитель
экологически чистых овощей
11.
С помощью снижения
Список
используемой литературы
Информация о работе Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Тепличный» г. Калуги