Список использованных
источников
- Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / Л. И. Евенко, - М: Экономика, 1989.
- Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И.А. Аренков,- СПб.: СПбУЭФ, 1992.
- Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления – 2003 - №2.
- Антонов В.Г. Эволюция организационных структур. // Менеджмент в России и за рубежом – 2004 - №1.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ТНД, 2000.
- Афанасьева, Н.В. Логистические системы и российские реформы. / Н.В. Афанасьева,- М: СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 2003.
- Балабаева И. Особенности функционирования общественного пассажирского транспорта... /И. Балабаева //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 4.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента - м.: Финансы и статистика,1997г.
- Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 5.
- Блудян Н. Н. Анализ реформирования пассажирского автомобильного транспорта за рубежом // Автомобильный транспорт. 2005. №1.
- Блудян Н. Реформирование пассажирского транспорта (В порядке обсуждения) // Автомобильный транспорт. 2005. №2..
- Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 1997.
- Василенко Е. А. Механизм коммерциализации предоставления социально- значимых услуг населению города (на примере общественного транспорта): автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 /Е. А. Василенко. - Ростов н/Д:[б. и.],2004. У9(2)37я0
- Васильев В. Все на благо пассажира/В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 5.
- Васильев В. Наземный общественный транспорт - на новый уровень /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 4.
- Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 5.
- Васильев В. Такси, такси! Как много в этом звуке.../В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 6.
- Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
- Гомоненко Ю. В. Распределение автобусов по маршрутам и часам суток /Ю. В. Гомоненко //Автомобильная промышленность. - 2005. - N 2.
- Герчикова И.О. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг.- 2003.- № 3.
- Глухов А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 1999. - №2.
- Евсеев А. Стратегии реструктуризации предприятия в условиях кризисной ситуации. // Проблемы теории и практики управления – 2002 - №3.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.
- Калита П. От процессов управления качеством – к целостной технологии непрерывного совершенствования организации // Стандарты и качество. – 2001. - №1.
- Карлоф, Бенгт. Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы / Пер. с англ.- М,: Экономика, 2003
- Коммерческое товароведение и экспертиза / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
- Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. - 2002 - № 1.
- Кудров В.А. За высокую конкурентоспособность // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – №2.
- Пешкова Б. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.:Ось-89,1996
- Половинкин П.Д. Хозяйственные риски в инновационной деятельности: классификация, методы количественной оценки и пути снижения - М.: РАГС, 1997
- Портер, Майкл Э. Конкуренция. Пер. с анг.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
- Семенов С. А. Инновационный менеджмент.- М.гРАГС, 1997
- Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., М.: ИНФРА-М, 2002
- Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации // Проблемы теории и практики управления. – 1997. - №4.
- Уткин Э.А. Управление фирмой.- М.: Акалис, 2000
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000.
- Филипов П. Иллювиева Е. Бизнес-план вашего предприятия. - СП б.: Норма, 2000 г.
- Шайкин В. Маркетинг транспортных услуг // Маркетинг. - 1996. - №5
- Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков, - М.: 1996.
- Юревич Д. Автомобильный транспорт Украины на стыке политических эпох /Д. Юревич, Д. Старокадомский //БИКИ. - 2005. - 21 апр. (№ 45).
1
Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга
услуг”.//Проблемы теории и практики управления.
№ 1. 2002. стр. 99.
2
Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал
исследований в области маркетинга товаров
и услуг.//Проблемы теории и практики управления.
№ 1. 2002
3
Bateson J. Managing services marketing. United States of America., 1995
4 Bitner M., Zeithaml V. Services marketing. Massachusetts., 1996
5
Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000
6
Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000
7
Стандартизация и сертификация в сфере
услуг. Под ред. Ракова А. М., 2002
8
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество.
М., 1999
9
Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга
услуг”.//Проблемы теории и практики управления.
№ 1. 2002
10
Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга
услуг”.//Проблемы теории и практики управления.
№ 1. 2002
11
Стандартизация и сертификация в сфере
услуг. Под ред. Ракова А. М., 2002
12
Новаторов Э. Международные модели маркетинга
услуг.//Маркетинг в России и за рубежом.
№ 3. 2000
13
Новаторов Э. Международные модели маркетинга
услуг.//Маркетинг в России и за рубежом.
№ 3. 2000 стр. 95-99.
14
Landlois R., Robertson P. Firms, markets and economic. London and New
York, 1995 стр. 102