Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 08:44, курсовая работа
Реализация этого принципа на деле зависит не только от предоставленной предприятиям самостоятельности и необходимости финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов. Кроме того, необходимо создать такую экономическую среду, в условиях которой выгодно производить товары, получать прибыль, снижать издержки.
Одной из самых главных задач предприятия является оценка финансового положения предприятия, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени.
Введение 3
Глава 1. Политика цен предприятий 4
1.1. Значение и задачи анализа 4
1.2.Информационная база и система показателей,
используемых в анализе 6
1.3. Макроэкономические аспекты анализа ценовой политики
на товары и услуги 8
1.4. Факторы, влияющие на политику цен на предприятии 12
1.5. Организация анализа цен на товары и услуги на предприятии 15
Глава 2. Оценка финансового состояния предприятия 20
Заключение 43
Список литературы 46