Анализ цен

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 08:44, курсовая работа

Описание работы

Реализация этого принципа на деле зависит не только от предоставленной предприятиям самостоятельности и необходимости финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов. Кроме того, необходимо создать такую экономическую среду, в условиях которой выгодно производить товары, получать прибыль, снижать издержки.

Одной из самых главных задач предприятия является оценка финансового положения предприятия, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Политика цен предприятий 4

1.1. Значение и задачи анализа 4

1.2.Информационная база и система показателей,

используемых в анализе 6

1.3. Макроэкономические аспекты анализа ценовой политики

на товары и услуги 8

1.4. Факторы, влияющие на политику цен на предприятии 12

1.5. Организация анализа цен на товары и услуги на предприятии 15

Глава 2. Оценка финансового состояния предприятия 20

Заключение 43

Список литературы 46

Работа содержит 1 файл