Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 22:37, реферат
Функциональные: Процесс фотографирования занимает у клиента около 3-4 минут. Программа содержит основные пункты меню: фото на документы, развлекательное фото. Интерфейс программы интуитивно понятен и работает в диалоговом режиме. Управление ведется с помощью сенсорного экрана, на котором расположены кнопки. Перед каждым действием клиент прослушивает звуковую подсказку, т.е. фотокабина своей голосовой поддержкой объясняет клиенту, куда нужно нажать, чтобы произвести то или иное действие. Оплата услуги производится с помощью купюроприемника, что позволяет фотокабине работать в автономном режиме.
3. Мгновенная печать
4. Автономность работы (малые трудозатраты)
5. Удобство пользования и конфиденциальность
6. Варьируемые капиталовложения
7. Востребованность и всесезонность
Слабые стороны
1. Новизна проекта (возможное недоверие покупателей)
2. Цена (1000 сум за услугу)
Возможности
1. Завоевание известности своей услуги
2. С увеличением товарооборота возможно увеличение
количества кабинок, без привлечения кредита.
Угрозы
1. Открытие аналогичного бизнеса
2. Вандализм
3. Отсутствие достаточного количества клиентов
ООО «Евро фото» будет заниматься предоставлением фотоуслуг. В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на
рынке. В связи с этим разработаны предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:
Чтобы научить потребителей не бояться новых технологий, наша компания планирует на время самим стоять у кабинок и помогать потребителям понять что это за кабинка и какие у неё возможности. Первоначально планируется использовать минимально необходимый объем действий, тем не менее, их реализация по- требует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выбрать те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации. Самым важным мероприятием будет,
конечно же, реклама. Для продвижения товара на рынок необходим комплекс
маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:
Наиболее эффективным средством для данного вида бизнеса, является «сарафанное радио», но для того, чтобы этот метод заработал, нужно не мало потрудиться, ведь люди должны узнать хотя бы о возможности подобной услуги. Поэтому в первую очередь в торговых центрах мы планируем использовать небольшие баннеры (метр на метр) со стрелками, рекламу на местном рекламном радио, увеличивая её количество в выходные дни. В ночных клубах можно использовать всевозможные креативные флаеры, раздаваемые в барах и гардеробах. Планируется потратить около 900 000 сум в первый месяц, постепенно снижая эту цифру.
Организационный план
Правовым статусом нашей фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью».
Форма собственности – частная.
Общество с ограниченной
ответственностью – это форма
объединения отдельных
учредительными документами.
Участники общества не отвечают по
обязательствам общества и несут
риск убытков, связанных с деятельностью
общества, в пределах стоимости внесенных
ими вкладов. Участники общества
обладают количеством голосов
ответственностью относятся:
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью определяется в соответствии со статьей 90 ГК РУз.
Учредители фирмы имеют в равной мере взаимозаменяемые полномочия. То есть каждый без труда может выполнять обязанности другого. Ведь вся прелесть бюджетного проекта – в простоте.
Общая численность персонала – 2 человек:
Техник
Основными обязанностями являются :
- слежение за состоянием фотокабин
- слежение за остатком фотобумаги и картриджей в них
- их своевременная закупка и замена.
Бухгалтер-аналитик
Он осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно–материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Производит учёт прибыли и убытков. Все сведения о продажах поступают ему через сервер, то есть он может видеть процесс, не выходя из дома. Он руководит в соответствии с действующим законодательством финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками.
График работы: свободный, гибкий.
Оценка риска
В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты. Возможные риски и источники их возникновения
Коммерческие риски:
• риск, связанный с реализацией товара
• риск, связанный с перевозкой грузов, или транспортный
• риск, связанный с вандализмом
Законодательные:
• изменение системы
• увеличение налоговых ставок
Источники возникновения рисков:
• недостаточная информация о спросе на данный товар
• недостаточный анализ рынка
• недооценка своих конкурентов
Финансовый план
Собственный капитал составляет 6 500 000 сум, заемный капитал 39 000 000 сум (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых). Ставка рефинансирования 12%.
Ставка дисконта 19%. Ставка единого социального налога на каждого работника
составляет 26% (в компании работают 2 человека).
Наше предприятие выплачивает ЕНВД. ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов, существенно сокращает и упрощает контакты с фискальными службами, подобные контакты наиболее затратны для малого бизнеса. По таблице «Кассовый план» в Приложении видно, что первый квартал для кабинок будет пессимистическим. Подробнее: первые три месяца ожидается пессимистический уровень спроса в соответствии с расчетами ожидаемого прогноза сбыта, равный
7 020 000 сум. В четвертом месяце средний уровень, которому соответствует значение 7 800 000 сум. Начиная с шестого месяца уровень спроса возрастает и достигает постоянной прогнозной величины в 8 580 000 сум (естественно в будущем предполагается ее дальнейший рост). Чистый дисконтированный доход, или чистая приведенная стоимость проекта является важнейшим критерием, по которому судят о целесообразности инвестирования в данный проект. Для определения NPV необходимо спрогнозировать величину финансовых потоков проекта. Норму дисконта примем равной 19%, учитывая инфляцию, ставку рефинансирования и годовой процент по кредиту. Чистая приведенная стоимость определяется по формуле:
NPV = 207 204 075 сум.
Очень высокий показатель ЧДД, из этого можно сделать следующий вывод: предприятие ООО «Евро фото» выгодное. Внутренняя норма доходности проекта:
)
Rmax = 24% (предполагаемая отдача инвестиций)
Rmin = 19%
NPVmax = -45 500 000 + 300 717 820* (1 / 1 + 0,24)) = 197 014 367сум.
IRR = 0,19 + (207 204 075 / (207 204 075 – 197 014 367)) * (0,24 – 0,19) = 1,206735
Инвестиционный проект обещает ВНД = 1,2 или 120%,
или 12 сум на 10 сум инвестиций.
Индекс доходности:
PI = (300 717 820* (1 / 1 + 0,19)) /45 500 000 = 5.5539
PI > 1, а это значит, что сумма результатов по проекту больше, чем сумма вложенных средств, следовательно, проект является очень выгодным.
Полный расчет анализа безубыточности бизнеса приведен в таблице.
Величина покрытия = Чистая прибыль + постоянные издержки.
Коэффициент покрытия (валовая маржа) – это соотношение между переменными издержками и товарооборотом.
Коэффициент покрытия = величина покрытия * 100%.
Рассчитаем точку безубыточности.
ТБ = Пост. изд/(цена – Пер. изд на единицу)
ТБ = 70 917 860/( 1000-350) = 109 104 шт.
ТБ = 109 104шт * 1000cум = 109 104 000 сум.
Показатель |
Значение |
Товарооборот, сум |
110 760 000 |
Величина покрытия, сум |
100 046 050 |
Постоянные издержки, сум |
70 917 860 |
Переменные издержки, сум |
48 724 000 |
Коэффициент покрытия, % |
90 |
Реализация бизнес-плана на предприятии
В данной работе проведен анализ основных разделов бизнес-плана, разработан бизнес-план предприятия по предоставлению фото услуг. Бизнес - план содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию,
тактику и бюджет. Был проведен анализ локального рынка, дано подробное описание. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного
проекта. В рамках финансовой части бизнес-плана были проанализированы финансовые коэффициенты предприятия. Было выяснено, что в целом реализация проекта экономически целесообразна и предприятие будет способно своевременно
погасить кредит за счет средств из прибыли. Главной целью создаваемого предприятия является проникновение на рынок и узнаваемость. В целом можно
сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать количество точек, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является
главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма отличается уникальностью икомфортностью идеи. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы небольшой и
сумма результатов по проекту больше, чем сумма вложенных средств.
Информация о работе Зарубежный опыт управления активами банка