Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 22:37, реферат
Функциональные: Процесс фотографирования занимает у клиента около 3-4 минут. Программа содержит основные пункты меню: фото на документы, развлекательное фото. Интерфейс программы интуитивно понятен и работает в диалоговом режиме. Управление ведется с помощью сенсорного экрана, на котором расположены кнопки. Перед каждым действием клиент прослушивает звуковую подсказку, т.е. фотокабина своей голосовой поддержкой объясняет клиенту, куда нужно нажать, чтобы произвести то или иное действие. Оплата услуги производится с помощью купюроприемника, что позволяет фотокабине работать в автономном режиме.
ПРОЕКТ
БИЗНЕС ПЛАНА
составлен
Олимжонов Зариф, Саматов Алишер, Саидов Шохжахон, Яблоков Александр,
Айметов Шерзод, Абдулхаков Бегзод, Муфтуллаев Хабиб, Тоштемиров Маъруф,
______________________________
название проекта
Открытие сети фотокабинок в г. Ташкент
______________________________
место: г. Ташкент, UJC
дата: 24.12.2012г.
курс: 4 факультет: МЭО
Преподователь: Сорокина О.А
Резюме
Цель проекта – открытие сети фотокабинок в городе Ташкент.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Ташкент и их продвижение.
Фотокабина предназначена для изготовления:
- фотографий на документы (ч/б и цветных)
- фотографий «рассмеши себя сам» (4 последовательные фото)
- развлекательных фото-коллажей для открыток (более 100 вариантов)
Общее количество кабинок в городе – 4
Цена одной кабины: 10 075 000 сум
Себестоимость продукции – 350 сум.
Предполагаемая цена услуги для потребителя – 1000 сум.
Среднее количество потребителей – 9-13 человек в день
(в расчёте на одну кабинку)
Предполагаемые места установки фотокабин:
ТРЦ «Мегапланет»
Гостиница «Узбекистан»
Ночной клуб «Сальвадор Дали»
Ресторан «1991»
Основные характеристики фотокабины:
Технические:
Габаритные размеры, мм: 1600х900х2100
Масса, кг: 200
Питание, В / Гц: 220 / 50
Потребляемая мощность, Вт: 500
Время изготовления фотографии, с: 60
Корпус кабины изготовлен из металлических конструкций. За вандало-защищенной дверью находится основное оборудование: фотокамера, 1 системный блок, 1 фотопринтер, чековый принтер, 1 купюроприемник, 1 сенсорная панель, 1 ЖК-монитор, 1 модем, источник бесперебойного питания,
звуковой модуль.
Функциональные: Процесс фотографирования занимает у клиента около 3-4
минут. Программа содержит основные пункты меню: фото на документы, развлекательное фото. Интерфейс программы интуитивно понятен и работает в диалоговом режиме. Управление ведется с помощью сенсорного экрана, на котором расположены кнопки. Перед каждым действием клиент прослушивает звуковую подсказку, т.е. фотокабина своей голосовой поддержкой объясняет клиенту, куда нужно нажать, чтобы произвести то или иное действие. Оплата услуги производится с помощью купюроприемника, что позволяет фотокабине работать в автономном режиме.
Привлекательные черты этого бизнеса:
1. Высокая ретабельность
Себестоимость снимка – 350 сум, стоимость услуги -1000 сум.
2. Малые трудозатраты
Кабина работает
автономно (с возможностью
её работоспособности через сервер статистики),
обслуживание производится 3-5 раз в неделю.
3. Широкая целевая аудитория.
4. Новизна проекта.
5. Варьируемые капиталовложения.
6. Защита от вандализма.
7. Востребованность и всесезонность.
Конкурентные преимущества:
1. Компактность (170 см х 70 см), > гибкость установки
2. Удобство для потребителя
3. Конфиденциальность
Общая стоимость инвестиционных затрат составляет 45 500 000 сум и включает в себя приобретение готового бизнеса – кабинок для фото, доставку из Москвы, а так же затраты на маркетинговые мероприятия. Финансирование проекта предполагается за счет собственных средств инициаторов проекта и привлечение кредитных ресурсов. На нашем предприятии будут работать 2 человека. Собственный капитал составляет 6 500 000 сум, заемный капитал 39 000 000
сум (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых).
В целом нужно отметить, что данный проект обладает большой инвестиционной привлекательностью.
Чистый дисконтированный доход проекта равен 207 204 075 сум
Внутренняя норма доходности составляет 12 сум на 10 сум инвестиций
Точка безубыточности 73 872 500 сум
Анализ положения дел в отрасли
Текущее состояние дел в отрасли:
Фотография на документы была и будет востребована на рынке. Потому что она больше зависит от законодательства, чем от желания и потребностей клиента. Пока существуют все официальные заведения, да и само человечество в целом, людям нужны будут фотографии на паспорт, в личное дело, для поступления в вуз, на водительские права и так далее. Поэтому, хочешь/не хочешь, сделать это нужно. Практически любое изменение в жизни человека (например, переход на новую работу) сопровождается фотографиями, при том, что возраст практически не привязан к чему либо и сегмент данной услуги очень широк. К тому же, если учесть, что по официальной статистике постоянное население города Ташкент составляет 2 309 300 человек, то можно сделать вывод, что такой бизнес
весьма перспективен. Если же рассмотреть фото-бизнес в ночных клубах нашего
города, то на данный момент такого там просто напросто нет. Это новое и довольно интересное направление фото-бизнеса, предложенное нами. В основном, конечно же, это нацелено на услугу «развлекательного фото», чем на документы. Молодежь тратит приличные деньги на вход в клубы, на развлечения и горячительные напитки. И существует большая вероятность того, что не поскупится запечатлеть моменты своего веселья с лучшим другом или подругой, к тому же и с эффектом «палароида». Быть может кому-то уже приходило подобное
желание, только реализовать его на месте было негде.
Тенденция:
Как это видно со стороны, рынок «фотографии на документы» поделён, но неустойчив. Самая большая часть пирога по доле рынка принадлежит «Экспресс фото» на площади Независимости. В основном потому, что их больше всего слышно и видно из всех конкурентов, занимающихся данным бизнесом. По нашим собственным наблюдениям, сейчас оно живёт больше за счёт сарафанного радио и практически за отсутствием достойных конкурентов. Средняя цена за услугу по городу – 750 сум. Немного ниже, чем в фотокабинке, в связи с этим клиент жертвует:
- временем (в большинстве случаев клиента просят «придти завтра»)
- нервами (посреднику
сложно объяснить, как вы
Конкуренты:
Основная масса подобных услуг предоставляется фотолабораториями, которые не специализируются конкретно на «фото на документы», например, дополнительно занимаются печатью фотографий, ретушью старых фотокарточек и коллажами для календарей. В основном это отдельные фотосалоны, до которых нужно специально добираться. Их особое сосредоточение наблюдается в центральной части города.
Торговый план
Этапы реализации проекта:
• Регистрация юридического лица
• Получение кредита в банке.
• Заключение договора на съем помещения в ТРЦ «Мегапланет»
• Заключение договора на съем помещения в Гостинице «Узбекистан»
• Заключение договора на съем помещения в Ночном клубе «Сальвадор Дали»
• Заключение договора на съем помещения в Ресторане «1991»
• Выбор оптимальных поставщиков и обсуждение с ними будущих заказов
• Заказ оборудования
• Доставка оборудования
• Установка оборудования
1. Прежде всего для
дальнейшей деятельности нам
нужно зарегистрировать
2. Получение кредита в банке.
Для получения кредита в банках юридическое лицо должно
предоставить определенные документы. Нам требуется взять кредит на сумму 55 800 000 сум. В данном случае средняя ставка годовых будет составлять 20-21%. В качестве залога мы предоставляем наше оборудование (4 фотокабинки). Поэтому денежные риски в данном случае -минимальны.
3. Заключение договора на съем помещения в ТРЦ «Мегапланет», Гостиница «Узбекистан», Ночной клуб «Сальвадор Дали», Ресторан «1991».
Нам была предоставлена информация об аренде. Стоимость 1 кв.м в месяц в основном везде составляет 75 000 сум. Итого, из расчёта, что ежемесячно мы будем выплачивать сумму за аренду помещения в размере 150 000 сум/кабинка, общая сумма будет составлять 600 000 сум. При заключении договора определяются обязанности сторон и их права. Т.к. мы снимаем данные площади, торговые и развлекательные центры со своей стороны гарантируют безопасность. Так что ООО «Евро фото» не требуется вкладывать свои средства в покупку оборудования: сигнализации и детекторов дыма.
4. Выбор оптимальных поставщиков
В последующем наша фирма планирует покупать их на местных торговых точках.
5. Заказ оборудования
По заверениям поставщика, всё оборудование будет изготовлено за 2 недели. Так же они предоставляют возможность нашего дизайна внешнего корпуса кабинки.
6. Доставка оборудования.
Далее компания-поставщик предоставляет нам кабины в разобранном виде, поэтому мы вполне сможем их уместить всё оборудование в одну удлинённую газель.
7. Установка оборудования.
Так как проект – бюджетный, установку мы осуществляем своими силами с помощью московского техника.
План маркетинга
Основными фотолабораториями города, предоставляющие услуги «фотографий на документы», являются:
Фотолаборатория на пл.Независимости
Фотолаборатория на парке. Миллий Бог
Фотолаборатория на ул. Узбекистан
Фотолаборатория на ул. Усман Насыр
По прогнозам, основным конкурентом нашей компании является «Экспресс фото» на пл.Независимости (по уровню цены и известности бренда). Цена на данную услугу там меньше почти в 2 раза. Тем не менее она славится своими нескончаемыми очередями и не прямой доступностью для потребителя (чтобы добраться нужно перейти дорогу и подняться на 3-ий этаж). Что касается клубов, то мы считаем, что это будет достаточно новой и оригинальной идеей. Побуждением воспользоваться нашими кабинками в большей степени может заключаться в эксперименте, в желании попробовать что-нибудь необычное клиентом, тем более, что обстановка более, чем располагает. Расслабленная атмосфера и друзья под рукой, веселье, да и только. Поэтому, в клубах, мы разве что будем конкурировать с местным баром за право обладать деньгами в кошельке потребителя.
Определим значение переменной прогноза сбыта:
Оптимистический прогноз (О)рассчитывается таким образом:
Фото = 15человек*30дней*4 каб=1800 человек/месяц
Наиболее вероятный прогноз (В):
Фото = 12*30*4=1440 человек/месяц
Пессимистическая оценка прогноза сбыта (П):
Фото = 9*30*4= 1080 человек/месяц
Теперь можно рассчитать ожидаемое значение прогноза сбыта (ПС) по формуле:
ОП=О+4В+П/6=1800+4*1440+1080/
Стандартное отклонение (СО) определяется по формуле:
CO =O-П/6=1800-1080/6 = 120 человек/месяц
Следовательно, вероятное значение переменной прогноза сбыта
(вероятность 95%) будет находиться в пределах:
ПС + / - CO: (1440+ / - 120) человек/месяц.
Рынок состоит из множества
типов потребителей с разными
запросами. Люди разного возраста, разного
уровня доходов, разных знаний придерживаются
разных традиций, ценят в товаре
различные качества.Сегмент
Чтобы лучше понять и проанализировать наш бизнес изнутри,
проведём SWOT-анализ:
Сильные стороны
1. Новизна проекта,
2. Широкая целевая аудитория
Информация о работе Зарубежный опыт управления активами банка