Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 19:26, курсовая работа
Рынок — это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море товаров, существуют ли закономерности, управляющие его поведением на рынке.
Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения.
Спрос и предложение - взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение - совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Рациональность выбора…………………………………………
§ 1.1. Рациональность потребителя и свобода выбора…………………
§ 1.2. Классификация видов спроса. Эффекты спроса. ………………
§1.3. Спрос на низкокачественные товары………………………………
Глава 2. Полезность. ………………………………………………………
§ 2.1. Теория полезности…………………………………………………
§ 2.2. Закон убывающей предельной полезности………………………
Глава 3. Ограничения потребителя. ………………………………………
§ 3.1. Бюджетная линия………………………………………………………
§3.2. . Кривые безразличия…………………………………………………..
§3.3.Нахождение оптимального соотношения товаров. ………………
Глава 4. Выбор Российского потребителя………………………………..
§4.1.Выбор российских граждан. …………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы……………………