Влияние торговой отрасли на эффективность функционирования экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:46, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития торговли, так как именно торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ………………………………..5
1.1 Понятие и сущность торговли……………………………………………….. 5
1.2 Виды торговли…………………………………………………………..……8
1.3. Роль торговли в экономике…………………………………………………11
2. ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ……………….…...14
2.1 Влияние торговой отрасли на состояние экономики
сельского хозяйства……………………………………………………………..14
2.2 Функционирование экономики России с помощью
торгово-экономических отношений с Китаем………………………..….…….17
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ…..….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...26

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по экономике отрасли.docx

— 71.32 Кб (Скачать)

Описаны тенденции и перспективы развития:

- Повышение эффективности регулирования сектора торговли

- Развитие инфраструктуры торговли

- Стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах

- Снижение кадрового дефицита в торговле

- Обеспечение необходимого уровня конкуренции

- Поддержка развития малого и среднего бизнеса без ограничения развития сетей

- Стимулирование развития удаленных каналов продаж.

Таким образом, поставленные в научно исследовательской работе задачи решены, цель достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Авилочкина О.В. Иванова О.А. и др. Российская торговая энциклопедия М. - 2007г.

2.     Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство.: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Политехника, 2009г.

3.     КэмпбеллР.Маконнелл, Стенли Л.Брю. Экономикс М.: Туран. 2008г.

4.     Малое предпринимательство и торговля: учебное пособие (А.Я. Малышева, Ю.В. Кенчарский; Иван. Гос. Энерг. Ун-т.,Иван. Филиал Моск. Гос. Ун-та коммерции - Иваново, 2010г. 96 стр.)

5.     Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: 2007г.

6.     Нуреев Р. М., Курс микроэкономики. – М. 2009г.

7.     Основы предпринимательского дела / под ред. Осипова Ю.М. 2007г.

7.  Потребительский рынок России //Фермерское хозяйство № 13 от 15 фев. 2011г.

8. Приказ от 31 марта 2011 г. N 422 об утверждении стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года

9.     Российское обозрение малых и средних предприятий, 2009г.

10.     Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 2008г.

11.   СтэплейкДж.Ф. Экономикс для начинающих. – М.: 2009 г.

12.   Торговля России: состояние и проблемы // Россия-Китай №85 от 13 сент. 2011г.

13.   Учебник "Рыночная экономика", том 2, часть 1, "СОМИНТЕК", Москва, 2007 г.

14.   Финансы предприятия: под ред. Н.В. Колчиной.- М. 2009г .


Информация о работе Влияние торговой отрасли на эффективность функционирования экономики