Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:46, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития торговли, так как именно торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ………………………………..5
1.1 Понятие и сущность торговли……………………………………………….. 5
1.2 Виды торговли…………………………………………………………..……8
1.3. Роль торговли в экономике…………………………………………………11
2. ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ……………….…...14
2.1 Влияние торговой отрасли на состояние экономики
сельского хозяйства……………………………………………………………..14
2.2 Функционирование экономики России с помощью
торгово-экономических отношений с Китаем………………………..….…….17
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ…..….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...26
Описаны тенденции и перспективы развития:
- Повышение эффективности регулирования сектора торговли
- Развитие инфраструктуры торговли
- Стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах
- Снижение кадрового дефицита в торговле
- Обеспечение необходимого уровня конкуренции
- Поддержка развития малого и среднего бизнеса без ограничения развития сетей
- Стимулирование развития удаленных каналов продаж.
Таким образом, поставленные в научно исследовательской работе задачи решены, цель достигнута.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авилочкина О.В. Иванова О.А. и др. Российская торговая энциклопедия М. - 2007г.
2. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство.: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Политехника, 2009г.
3. КэмпбеллР.Маконнелл, Стенли Л.Брю. Экономикс М.: Туран. 2008г.
4. Малое предпринимательство и торговля: учебное пособие (А.Я. Малышева, Ю.В. Кенчарский; Иван. Гос. Энерг. Ун-т.,Иван. Филиал Моск. Гос. Ун-та коммерции - Иваново, 2010г. 96 стр.)
5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: 2007г.
6. Нуреев Р. М., Курс микроэкономики. – М. 2009г.
7. Основы предпринимательского дела / под ред. Осипова Ю.М. 2007г.
7. Потребительский рынок России //Фермерское хозяйство № 13 от 15 фев. 2011г.
8. Приказ от 31 марта 2011 г. N 422 об утверждении стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и период до 2020 года
9. Российское обозрение малых и средних предприятий, 2009г.
10. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 2008г.
11. СтэплейкДж.Ф. Экономикс для начинающих. – М.: 2009 г.
12. Торговля России: состояние и проблемы // Россия-Китай №85 от 13 сент. 2011г.
13. Учебник "Рыночная экономика", том 2, часть 1, "СОМИНТЕК", Москва, 2007 г.
14. Финансы предприятия: под ред. Н.В. Колчиной.- М. 2009г .
Информация о работе Влияние торговой отрасли на эффективность функционирования экономики