Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 01:59, курсовая работа
Целью работы является выявление особенностей телевидения как культуроформирующего элемента информационного общества.
Обозначенная цель исследования предполагает решение следующих задач:
• уточнить содержание понятия «информационное общество» на основе анализа различных концепций информационного общества;
• определить сущность информационной культуры как социокультурного конструкта информационного общества;
• выявить основные культуроформирующие функции телевидения;
• проанализировать коммуникативно-информационные и эстетические свойства телевидения;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Техника и культура…………………………………………………………….6
1.1 Развитие культуры в информационном обществе………………………….6
2. Влияние информационных технологий……………………………………..22
2.1 Культура и информационные технологии…………………………………22
2.2 Информационные технологии в конструировании культуры…………….24
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...32