Виды рынков

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 01:12, реферат

Описание работы

Большое число продавцов и покупателей одного и того же товара. Изменения
в цене какого-либо продавца вызывают соответствующую реакцию только среди
покупателей, но не среди других продавцов.
Рынок открыт для каждого. Рекламные компании не так важны и обязательны,
т.к на продажу предлагаются только гомогенные (однородные) товары, рынок
прозрачен и отсутствуют какие-либо предпочтения. На рынке с подобной
структурой цена - это заданная величина.

Работа содержит 1 файл

Виды рынков.docx

— 21.44 Кб (Скачать)

затруднен. В случае соглашения олигополистов по поводу цен, конкуренция все

больше  смещается в направлении качества, рекламы и индивидуализации.

Информация о работе Виды рынков