Виды и особенности сервисных услуг на рынке, технология их осуществления

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 08:59, реферат

Описание работы

В России с июля 1994 года введён в действие ГОСТ Р 50646-94 “Услуги населению. Термины и определения”. В соответствии с этим документом под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные. Материальная услуга – это услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг. Материальная услуга обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей; создание условий для потребления.

Работа содержит 1 файл

К.Р..docx

— 37.49 Кб (Скачать)

Таблица 1

1 –  7-е 

число месяца

Оборот плановый Оборот фактический Выполнение, %
1-е 17 12 0,71
2-е 17 13 0,76
3-е 17 14 0,82
4-е 17 15 0,88
5-е 18 17 0,94
6-е 19 21 1,11
7-е 19 20 1,05
 

       Кр= Аф/Ап,

       Где Кр - коэффициент ритмичности реализации продовольственных товаров;

       Аф - фактический выпуск продукции за неделю в пределах планового задания;

       Ап  — плановое задание за неделю.

       1) Кр=12/17=0,71

       2) Кр=13/17=0,76

       3) Кр=14/17=0,82

       4) Кр=15/17=0,88

       5) Кр=17/18=0,94

       6) Кр=21/19=1,11

       7) Кр=20/19=1,05

       Вывод: за первые 5 дней мы видим, что спрос  на товары ниже, чем планировалось. За 6 и 7 числа, спрос возрос на 1,11% (21/19=1,11)  и на 1,05% (20/19=1,05). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  используемой литературы

1) Под ред.  В.А.Квартального, Е.В.Зорина – Финансы  и статистика, М., 2001 г. 

2) Сервисная деятельность/Г.Н.Ефимова -Москва 2003 г.

3) Панкратов Ф.Г.  Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006.

4) Л.В. Осипова,  И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и  биржи, ЮНИТИ, 2007.

5) Рузавин. Г.И.  Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 2006.

Информация о работе Виды и особенности сервисных услуг на рынке, технология их осуществления