Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 08:59, реферат
В России с июля 1994 года введён в действие ГОСТ Р 50646-94 “Услуги населению. Термины и определения”. В соответствии с этим документом под услугой понимается результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные. Материальная услуга – это услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг. Материальная услуга обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей; создание условий для потребления.
Таблица 1
1 –
7-е
число месяца |
Оборот плановый | Оборот фактический | Выполнение, % |
1-е | 17 | 12 | 0,71 |
2-е | 17 | 13 | 0,76 |
3-е | 17 | 14 | 0,82 |
4-е | 17 | 15 | 0,88 |
5-е | 18 | 17 | 0,94 |
6-е | 19 | 21 | 1,11 |
7-е | 19 | 20 | 1,05 |
Кр= Аф/Ап,
Где
Кр - коэффициент ритмичности
Аф - фактический выпуск продукции за неделю в пределах планового задания;
Ап — плановое задание за неделю.
1) Кр=12/17=0,71
2) Кр=13/17=0,76
3) Кр=14/17=0,82
4) Кр=15/17=0,88
5) Кр=17/18=0,94
6) Кр=21/19=1,11
7) Кр=20/19=1,05
Вывод:
за первые 5 дней мы видим, что спрос
на товары ниже, чем планировалось.
За 6 и 7 числа, спрос возрос на 1,11% (21/19=1,11)
и на 1,05% (20/19=1,05).
Список используемой литературы
1) Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2001 г.
2) Сервисная деятельность/Г.Н.Ефимова -Москва 2003 г.
3) Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006.
4) Л.В. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
5) Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 2006.
Информация о работе Виды и особенности сервисных услуг на рынке, технология их осуществления