Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 14:22, контрольная работа
Важной составной частью предприятия является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Цена была и остается важнейшим критерием принятия
потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как
традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
В современной России серьезной проблемой является установление эффективных методов экономического регулирования. Между тем с самого начала экономических реформ стали применяться такие методы государственного регулирования, которые усиливали нестабильность
национальной экономики. Мы знаем, что спрос и предложение определяют цену товара и количество проданного товара, как воздействуют на спрос и предложение и, следовательно, изменяют равновесную цену и равновесный объем различные события.
1. Понятие и сущность ценообразования
2. Виды цен и их функции
2.1. Виды цен
2.2. Функции цен
3. Государственное регулирование цен
3.1. Сущность государственного регулирования цен
3.2. Воздействие верхнего предела цены на результат функционирования рынка
3.3. Воздействие нижнего предела цены на функционирование рынка
3.4. Минимальный размер оплаты труда
3.5. Оценка государственного регулирования рыночных цен
Заключение