Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2011 в 12:27, отчет по практике
Актуальность темы в наши дни не вызывает сомнений. И если раньше ведение переговоров было прерогативой сотрудников дипломатических миссий, то теперь переговоры являются неотъемлемой частью деловых контактов всего бизнес-сообщества.
Учебная практика проводилась на рабочем месте Карельского ОСБ Костомукшское отделение №8372 Северо-Западного банка Сбербанка России в г. Костомукша (Р. Карелия) в должности консультанта.
Заключение
Усиление конкуренции между банками, в том числе специализированными и коммерческими, за привлечение клиентов требует от всех кредитных учреждений особого внимания к проблеме организации отношений с клиентами, расширения круга банковских услуг, повышения их качества, установления партнерских отношений между банком и его клиентами.
Каждый рынок и каждый его сегмент состоит из определенного числа потребителей, отличающихся разными потребностями, взаимоотношениями и типами поведения. Банки имеют своих потребителей, для которых они создают и предлагают различные виды банковских услуг и продуктов. Банки стремятся к тому, чтобы предлагаемые ими услуги и продукты отвечали потребностям и ожиданиям клиентов и в то же время приносили самим банкам приемлемую прибыль. В совокупности стратегических концепций банков ключевой является концепция развития партнерских отношений между коммерческим банком и его клиентами. Уровень разработанности этой концепции и будет определять применяемые банковские технологии.
Данная концепция строится на основе глубокого изучения проблем и потребностей клиентов. Расширение клиентской базы есть основа достижения банками своей конечной цели – получение постоянно возрастающей прибыли. Кроме того, расширение клиентской базы способствует повышению устойчивости и конкурентоспособности коммерческих банков, а также укрепляет их позиции на освоенных сегментах рынка банковских услуг для привлечения новых клиентов.
Для достижения своих стратегических целей по расширению клиентской базы и улучшению обслуживания клиентов банкам необходимо проводить активную программу коммуникации с клиентами, прежде всего с предприятиями, организациями и населением, которые составляют основу и являются источниками расширения в будущем самой клиентской базы.
Кто выигрывает на переговорах? Всегда тот игрок, у которого больше информации, лучше проработан план и выше мастерство общения.
Приложение А
Организационная
структура Костомукшского ОСБ № 8372
СОВРЕМЕННАЯ
ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Филиал
(представительство)___________
Отчет
по практике
Вид практики
______________________________
ТЕМА: ______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Выполнил
студент ______________________________
фамилия, имя, отчество
№ контракта
______________________________
Направление
подготовки ______________________________
№ группы
______________________________
№ семестра
______________________________
Подпись студента: __________ Дата сдачи отчета: «___» ____________200 __ г.
подпись
Отчет
принят: ______________________________
Ф.И.О. ответственного лица, должность
«____»____________________
200 __ г.
Оценка
______________________________
Ф.И.О. преподавателя-экзаменатора
АЦ
подпись
«____»____________________
200 __ г.
СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ |
Филиал
(представительство)___________ |
РАЗДЕЛ 1
СТУДЕНТ | ______________________________ фамилия, имя, отчество |
№ контракта | ______________________________ |
Направление подготовки | ______________________________ ______________________________ |
№ группы | ______________________________ |
№ семестра | ______________________________ |
Вид практики:
Наименование вида практики | Номер и дата приказа о выходе студента на практику | Подпись ответственного лица филиала, подтверждающая прохождение практики |
РАЗДЕЛ 2 Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа возвращается на доработку (заполняется нормоконтролером в соответствии с методическими указаниями по написанию отчета по практике):
1 | 2 | 3 |
1 | Объем работы не соответствует методическим указаниям | |
2 | Не соблюдена структура отчета (содержание отчета не разбито на составные части: введение, основную часть, выводы и приложения) | |
3 | Работа выполнена в рукописном виде |
P.S. В 3-ем
столбце знаком «плюс» обозначаются в
случае обнаружения указанные недостатки.
РАЗДЕЛ 3 Рейтинг работы (заполняется преподавателем-зкзаменатором):
№ | Наименование показателей | Шкала оценок | ||||
«2» (неуд.) | «3» (уд.) | «4» (хор.) | «5» (отл.) | |||
1 | Степень раскрытия темы | |||||
2 | Самостоятельность подхода к написанию отчета | |||||
3 | Последовательность и логика изложения материала | |||||
4 | Качество оформления, язык, стиль и грамматический уровень работы | |||||
Всего баллов: |
от 12 до 14 баллов – «удовлетворительно»;
от 15 до 18 баллов – «хорошо»;
от 19 до 20 баллов – «отлично».
Дополнительные
замечания ______________________________
______________________________
Оценка ______________________________
Преподаватель–экзаменатор ____________________________ подпись: _________________
«_____» ______________ 200 __ г.