Ведение переговоров с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2011 в 12:27, отчет по практике

Описание работы

Актуальность темы в наши дни не вызывает сомнений. И если раньше ведение переговоров было прерогативой сотрудников дипломатических миссий, то теперь переговоры являются неотъемлемой частью деловых контактов всего бизнес-сообщества.

Учебная практика проводилась на рабочем месте Карельского ОСБ Костомукшское отделение №8372 Северо-Западного банка Сбербанка России в г. Костомукша (Р. Карелия) в должности консультанта.

Работа содержит 1 файл

Отчет_Ольга.doc

— 94.50 Кб (Скачать)

     Заключение 

     Усиление  конкуренции между банками, в  том числе специализированными  и коммерческими, за привлечение  клиентов требует от всех кредитных учреждений особого внимания к проблеме организации отношений с клиентами, расширения круга банковских услуг, повышения их качества, установления партнерских отношений между банком и его клиентами.

     Каждый  рынок и каждый его сегмент  состоит из определенного числа потребителей, отличающихся разными потребностями, взаимоотношениями и типами поведения. Банки имеют своих потребителей, для которых они создают и предлагают различные виды банковских услуг и продуктов. Банки стремятся к тому, чтобы предлагаемые ими услуги и продукты отвечали потребностям и ожиданиям клиентов и в то же время приносили самим банкам приемлемую прибыль. В совокупности стратегических концепций банков ключевой является концепция развития партнерских отношений между коммерческим банком и его клиентами. Уровень разработанности этой концепции и будет определять применяемые банковские технологии.

     Данная  концепция строится на основе глубокого  изучения проблем и потребностей клиентов. Расширение клиентской базы есть основа достижения банками своей конечной цели – получение постоянно возрастающей прибыли. Кроме того, расширение клиентской базы способствует повышению устойчивости и конкурентоспособности коммерческих банков, а также укрепляет их позиции на освоенных сегментах рынка банковских услуг для привлечения новых клиентов.

     Для достижения своих стратегических целей  по расширению клиентской базы и улучшению  обслуживания клиентов банкам необходимо проводить активную программу коммуникации с клиентами, прежде всего с предприятиями, организациями и населением, которые составляют основу и являются источниками расширения в будущем самой клиентской базы.

     Кто выигрывает на переговорах? Всегда тот  игрок, у которого больше информации, лучше проработан план и выше мастерство общения.

 

      Приложение А 

     Организационная структура Костомукшского ОСБ № 8372 

     

 

Форма ТП-1

 

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ 

Филиал  (представительство)_________________________________________________ 
 

Отчет по практике 

Вид практики _______________________________________________ 

ТЕМА: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________ 
 

Выполнил  студент __________________________________________________________

                                     фамилия, имя, отчество

№ контракта ___________________________________________

Направление подготовки _________________________________

№ группы ______________________________________________

№ семестра _____________________________________________ 
 

Подпись студента: __________  Дата сдачи отчета:  «___» ____________200 __ г.

            подпись 
         

Отчет принят: _______________________________________________________________

                               Ф.И.О. ответственного лица, должность 

«____»____________________ 200 __ г. 
 

Оценка ____________________________________________________ _____________

Ф.И.О. преподавателя-экзаменатора АЦ                         подпись 

«____»____________________ 200 __ г. 
 
 
 
 
 

 

    Форма РР-05

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
Филиал  (представительство)_________________________________________________
РЕЦЕНЗИЯ-РЕЙТИНГ  ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

РАЗДЕЛ 1

СТУДЕНТ _______________________________________________________

                            фамилия, имя, отчество

№ контракта _________________________________
Направление подготовки _________________________________

_________________________________

№ группы _________________________________
№ семестра _________________________________

Вид практики:

Наименование  вида практики Номер и дата приказа о выходе студента на практику Подпись ответственного лица филиала, подтверждающая прохождение  практики
     
     
     
     
 

РАЗДЕЛ 2 Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа возвращается на доработку (заполняется нормоконтролером в соответствии с методическими указаниями по написанию отчета по практике):

1 2 3
1 Объем работы не соответствует методическим указаниям  
2 Не соблюдена  структура отчета (содержание отчета не разбито на составные части: введение, основную часть, выводы и приложения)  
3 Работа выполнена  в рукописном виде  

P.S. В 3-ем столбце знаком «плюс» обозначаются в случае обнаружения указанные недостатки. 

РАЗДЕЛ 3 Рейтинг работы (заполняется преподавателем-зкзаменатором):

Наименование  показателей Шкала оценок
«2» (неуд.) «3» (уд.) «4» (хор.) «5» (отл.)
1 Степень раскрытия  темы        
2 Самостоятельность подхода к написанию отчета        
3 Последовательность  и логика изложения материала        
4 Качество оформления, язык, стиль и грамматический уровень  работы        
Всего баллов:  

от 12 до 14 баллов – «удовлетворительно»;

от 15 до 18 баллов – «хорошо»;

от 19 до 20 баллов – «отлично».

Дополнительные  замечания _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Оценка ________________________________

Преподаватель–экзаменатор ____________________________ подпись: _________________

                                                                                                   фамилия, имя, отчество                                                                      подпись

«_____» ______________ 200 __ г.

Информация о работе Ведение переговоров с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров