Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:33, реферат
Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей.
Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества.
1. Введение стр. 3-4
2. Основная часть стр. 5-6
3. Характеристика услуг общественного питания стр. 6-9
4. Показатели и методы оценки качества обслуживания потребителей. стр9-10
5. Классификация организационных форм реализации продукции и организации ее потребления. стр. 10-16
6. Организация обслуживания различных контингентов потребителей. стр. 16-22
7. Заключение стр. 23
8. Список использованной литературы стр. 2