Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 13:53, курсовая работа
Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации.
1.Введение.
2.Сущность и принципы маркетинга персонала.
3.Информационная функция маркетинга персонала.
4.Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам.
5.Исследование внешней и внутренней среды организации.
6.Изучение рынка труда.
7.Изучение имиджа организации как работодателя.
8.Коммуникационная функция маркетинга персонала.
9.Сегментирование рынка труда.
10.Источники и пути покрытия потребности в персонале.
11.Внутриорганизвционные связи в маркетинге персонала.
12.Заключение.
13.Список использованной литературы.
Специалисты по управлению "человеческими ресурсами" должны иметь комплексную систему знаний в области социологии, психологии и права. Только в этих условиях менеджер из простого статиста может перейти в разряд управленца в подлинном смысле этого слова.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000.
2. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика, 1999.
3. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия 1999.
4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Кибанов А.Я. Федорова Н.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинформ, 2001.
1.Введение.
2.Сущность и принципы маркетинга персонала.
3.Информационная функция маркетинга персонала.
4.Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам.
5.Исследование внешней и внутренней среды организации.
6.Изучение рынка труда.
7.Изучение имиджа организации как работодателя.
8.Коммуникационная функция маркетинга персонала.
9.Сегментирование рынка труда.
10.Источники и пути покрытия потребности в персонале.
11.Внутриорганизвционные связи в маркетинге персонала.
12.Заключение.
13.Список использованной литературы.