Управление персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации.

Содержание

1.Введение.
2.Сущность и принципы маркетинга персонала.
3.Информационная функция маркетинга персонала.
4.Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам.
5.Исследование внешней и внутренней среды организации.
6.Изучение рынка труда.
7.Изучение имиджа организации как работодателя.
8.Коммуникационная функция маркетинга персонала.
9.Сегментирование рынка труда.
10.Источники и пути покрытия потребности в персонале.
11.Внутриорганизвционные связи в маркетинге персонала.
12.Заключение.
13.Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл