Управление ассортиментом товаров торговой организации и пути повышения его результативности

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 00:25, практическая работа

Описание работы

Опрос, вернее целая группа опросных методов в маркетинговых исследованиях выступает как один из ведущих методов, способов сбора первичной информации, причем в некоторых работах по маркетингу он характеризуется (в противовес «кабинетным» исследованиям) как единственный метод сбора первичной информации.
Опрос – это метод сбора первичной маркетинговой информации, предусматривающий, во-первых, письменное или устное обращение исследователей к определенной совокупности людей (респондентов) с вопросами, содержание которых поражает изучаемую проблему, и, во-вторых, регистрацию, статистическую обработку и интерпретирование полученных ответов.

Содержание

1. Методика проведения опроса 3
2. Анкета 5
3. Анализ результатов исследования 8