Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 12:29, реферат
Каждый из нас как потребитель ежедневно соприкасается с проблемой выбора: с какого набора блюд укомплектовать свой обед в студенческой столовой, ехать к академии троллейбусом, автобусом или маршрутным такси, какую приобрести книгу по экономике? Иногда мы делаем выбор, совсем не задумываясь, почему он оказался именно таким. Это происходит как бы подсознательно. На самом деле же потребительский выбор поддается достаточно эффективному моделированию; существует также целый раздел микроэкономики, который объясняет поведение потребителя, механизм выбора того или иного набора продуктов, что он готов приобрести на рынке. Задача этой темы - изложить основные положения теории потребительского выбора, то есть дать научные пояснения поэтому, как потребитель расходует свой доход для максимизации удовлетворения.