Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 08:45, курсовая работа
Цены занимают особое место в экономике. Цена – это понятие, с которым знакомы все. Люди постоянно сталкиваются с ними в повседневной жизни. Цены определяют, сможем ли мы купить то, что захотим, какой бизнес будет успешным, а какой – нет. Цены представляют собой тонкий, гибкий и в то же время довольно мощный инструмент управления экономикой, хотя их реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых на цены людьми.1 В директивно управляемой экономике цены используются как внешний регулятор, инструмент воздействия со стороны правительства, тогда как в рыночной экономике они образуют час
ВВЕДЕНИЕ____________________________________________________2
1. Теоретические основы ценообразования…………………………………4
1.1. Определение понятия…………………………………………………….4
1.2.Функции и виды цен………………………………………………………7
2.Стратегии ценообразования………………………………………………..20
3. Особенности ценообразования в России, связанные с
внешнеэкономической деятельностью………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________35
Список использованных источников………………………………………...36