Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 22:56, курсовая работа
Целью исследования является формирование навыков осуществления маркетинговых исследований, в ходе которых будет исследована торговая инфраструктура Киевского района города Харькова на предмет уровня инфраструктурной обеспеченности.
Для реализации поставленной цели, необходимо проделать следующие этапы:
а) определение состава наблюдаемых переменных и их дальнейшее использование;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………..…………………....5
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ……..…...7
2.1. Состав наблюдаемых переменных…………………………………………..7
2.2. Источники получения информации…………………………………………8
2.3. Методы сбора информации………………………………………………...14
2.4. Методы записи и хранения информации………………………………….14
2.5. Методы анализа информации……………………………………………...15
3. КРАТКИЙ НАУЧНЫЙ ОТЧЕТ…………..…………………………………….16
РЕЗЮМЕ……..………………………………………………