Автор: Дмитрий М, 12 Ноября 2010 в 00:09, курсовая работа
Коммерческая тайна — режим конфиденциальности информации, позволяющий её обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду (из закона РФ «О коммерческой тайне»).
Источниками конфиденциальной информации на каждом предприятии, на каждой фирме являются:
1. Персонал, люди.
2. Документы.
3. Публикации.
4. Технические носители информации.
5. Технические средства обеспечения производственной и трудовой деятельности.
6. Продукция.
7. Промышленные и производственные отходы.
Введение 3
1. Коммерческая тайна предприятия 5
1.1. Понятие коммерческой тайны 5
1.2. Порядок определения информации, содержащей коммерческую тайну и сроков ее действия 6
1.3. Способы неправомерного овладения конфиденциальной информацией 7
1.4. Отличие коммерческой тайны от других видов тайн 13
2. Расчетная часть 16
2.1. Расчет баланса времени оборудования 16
2.2. Расчет производственной мощности 17
2.3. Расчет затрат на производство продукции 17
2.4. Калькуляция себестоимости 21
2.5. Расчет технико-экономических показателей 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25