Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 16:08, реферат
Для своевременной оценки текущей ситуации, принятия сбалансированных решений, для управления доходами и прибылью организации как основными показателями финансовых результатов функционирования организации необходим оперативный анализ, а в ряде случаев - мониторинг объема продаж, выручки, прибыли. Для активного управления объемом продаж и прибылью необходимо привлечение как учетной (внутренней) информации, так и данных о состоянии рынка, спроса на конкретные группы товаров (работ, услуг), динамике цен (рыночная неучетная информация). Интеграция учетной и рыночной информации предполагает использование новых методов экономического анализа.
Введение
Сущность и этапы SWOT-анализа;
Рекомендации по практическому применению SWOT-анализа;
Начальный этап SWOT-анализа на примере АР Крым
Заключение
Список использованной литературы