Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 22:11, курсовая работа
Основой современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне – на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне – уровне всей национальной экономики.
Существует немало определений маркетинга. Так, например, Ф. Котлер дает следующую интерпретацию: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена…». Маркетинг - это комплекс мероприятий по исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Задачей маркетинга должно являться использование общественных потребностей для создания возможности получения прибыли, ради которой и работают предприятия.
Введение
Теоретические основы ведение маркетинга на предприятия
Стратегия и тактика маркетинга
Планирование маркетинга предприятия
Маркетинговая деятельность предприятия
Анализ проведения маркетинговой политики на примере ООО «Пріма»
Организация службы маркетинга на примере ООО «Пріма»
Анализ маркетинговой службы ООО «Пріма»
Совершенствование маркетинговой деятельности
Заключение
Список использованной литературы