Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 21:07, доклад
Рынок туристических услуг функционирует, удовлетворяя платежеспособный спрос населения, которое создается под влиянием объективных условий и субъективных факторов. Немецкие ученые Гунцикер и Крапф определяют туристический спрос как множество туристических благ, услуг и товаров, которые туристы склонны приобрести за определенный уровень цен.
Объективными условиями развития туристического спроса являются:
Введение……………………………………………………………………………3
1.Спрос на рынке туристических услуг……………………………………… 4-5
1.1 Сущность и содержание маркетинга в туризме………………………5-6
1.2Факторы влияющие на спрос на рынке туристических услуг………..6-7
1.3 Общеэкономические факторы спроса……………………………….7-8
1.4 Социо-демографические факторы спроса……………………. . . 8-10
1.4.1 Возрастная структура……………………………………………….. 9
1.4.2 Уровень доходов и образование население………………………… 9
1.4.3 Соотношение городского и сельского населения………………… 10
1.5 Факторы культурного порядка……………………………………… 10-12
2. Предложение на рынке туристических услуг…………………………….. 12-13
2.1 Предложения туристических услуг в современных условиях……. 13-14
Заключение…………………………………………………………………………. 15
Список использованных источников……………………………………………... 16