Способы предоставления международных консалтинговых услуг и формы заключения контрактов на их проведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2011 в 16:18, контрольная работа

Описание работы

Как и любой другой продукт консалтинговые услуги имеют свой жизненный цикл: стадии проектирования и разработок, апробирования, выпуска на рынок, роста, зрелости, насыщения и упадка. Этот процесс имеет также и временное измерение, так как некоторые услуги устаревают, и их следует заменять, а некоторые услуги появляются, и их следует внедрять.

Содержание

Сущность и международная классификация консалтинговых услуг…….3
Субъекты, виды и объекты консультирования………………………….....8
Способы предоставления международных консалтинговых услуг………9
Список литературы…………………………………………………………..…

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 29.20 Кб (Скачать)

Коммерческое  присутствие (третий способ)

Это довольно распространенный способ предоставления услуг. Он связан с привлечением иностранных  инвестиций и созданием иностранных  фирм или их филиалов, продающих  услуги в стране присутствия. Режим  иностранных инвестиций во многих странах  ограничивает доступ иностранным коммерческим структурам ко многим отраслям производства услуг. Существуют ограничения, связанные  с предоставлением национального  режима в этой области. Примерно 70-80% обязательств в области коммерческого  присутствия имеют ограниченный характер. Особенно это касается финансовых услуг (84%), коммуникационных услуг (91%). Можно предположить, что будущие  переговоры по либерализации рынка  услуг будут связаны с попытками  найти решения в сложной и  противоречивой области коммерческого  присутствия.

    С учетом высоких первоначальных, а также и последующих расходов  на организацию коммерческого  присутствия за рубежом такой  метод в настоящее время на  первый взгляд малоперспективен  для России. Однако, если верны  периодически появляющиеся данные  о размерах средств, вывезенных  из России в последние пять  лет, именно этот способ может  стать важным направлением восстановления  позиций России на рынках услуг.

    Присутствие физических лиц (четвертый способ)

   Согласно ГАТС перемещение физических  лиц и их присутствие, связанное  с оказанием услуг на зарубежном  рынке труда, должны быть ограниченными  по времени и иметь целью  оказание услуг. Физические лица  могут оказывать услуги либо  самостоятельно, либо в процессе  работы на иностранной фирме,  либо на основе контрактов  на оказание услуг, подписанных  с зарубежной или национальной  компанией.

    В общих словах либерализация  этого способа предоставления  услуг свелась к горизонтальным  обязательствам о расширении  временного перемещения управленческого  персонала и специалистов в  связи с коммерческим присутствием. Некоторые страны взяли на  себя также обязательства по  конкретным секторам и категориям, обставив их в то же время  серьезными ограничениями. 

    Многие страны для восполнения  дефицита рабочей силы разрешают  въезд высококвалифицированных  кадров, с тем чтобы экономический  рост не сдерживался из-за их  недостатка либо в целях расширения  доступа к мировым интеллектуальным  ресурсам и знаниям. В настоящее  время сформировался глобальный  рынок квалифицированной рабочей  силы. Обязательства в рамках  ГАТС о допущении межфирменных  перемещений наглядно показывают, что движение физических лиц  тесно связано с движением  капитала. Проект многостороннего  соглашения по инвестициям также  разрешает временный въезд, пребывание  и работу инвесторов и основного  персонала. 

    Тем не менее, между желанием  привлекать или допускать в  страну квалифицированную рабочую  силу и стремлением сохранить  рабочие места для местных  кадров существует определенное  противоречие, что объясняет отсутствие  конструктивного диалога по вопросу  о временном перемещении всех  категорий физических лиц. Конкретные  обязательства по такому способу  предоставления услуг, как движение  физических лиц, показывают, что  на данный момент очень немногие  страны обязались связать действующее  иммиграционное законодательство  и нормы регулирования.

   Непризнание профессиональной квалификации  и требования к получению лицензий  также мешают физическим лицам  оказывать услуги на экспортных  рынках.

    Важнейшим препятствием для данного  способа предоставления услуг  является тест на экономическую  необходимость (ТЭН) ТЭН («economic needs test») связан с тем, что  разрешения на въезд в страну  с целью работы правительство  выдает исходя из потребности  в рабочей силе (экономическая  необходимость в привлечении  иностранных рабочих).. Данный критерий  позволяет соответствующим правительственным  учреждениям, зачастую даже не  на федеральном уровне, решать  вопрос о предоставлении доступа  на рынок, руководствуясь собственной  оценкой экономических потребностей  населения, их способностью предлагать  подобные услуги или спросом  на них. Соответствующие условия  могут носить как качественный, так и количественный характер  в зависимости от местной рыночной  конъюнктуры и наличия местных  поставщиков услуг, демографических  характеристик или каких-либо  критериев, которые во многих  случаях не указываются.

   Все четыре способа поставок - трансграничная торговля, потребление за рубежом, коммерческое присутствие и перемещение физических лиц -- взаимозависимы. Более того, взаимозависимость способов поставок требует их комбинированного использования для получения эффективного ступа на рынки. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

  1. Агрессивный маркетинг, или Партизанская война в малом бизнесе. Сборник переводов - Самара, Самарский дом печати, 1992.  
     
  2. Ассэль Г., Маркетинг: принципы и стратегия - М.: Инфра-М, 1999.  
     
  3. Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations - СПб.: Триз-шанс, Бизнесс-Пресса, 1998.  
     
  4. Дойль П., Маркетинг-менеджмент и стратегии - СПб.: Питер, 2003.  
     
  5. Дойль П., Маркетинг ориентированный на стоимость - СПб.: Питер, 2001.  
     
  6. Котлер Ф., Маркетинг в третьем тысячелетии - М.: АСТ, 2001.  
     
  7. Котлер Ф., Маркетинг-менеджмент 2-изд.- СПб.: Питер, 1999.  
     
  8. Котлер Ф., Основы маркетинга - М.: Коруна, Литера плюс, 1994.  
     
  9. Кретов И., Викторов С., Международный маркетинг на рынке услуг - М.: Всероссийская академия внешней торговли, 1997.  
     
  10. Критсотакис Я., Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации, - М.: Ось-89, 1997.  
     

Информация о работе Способы предоставления международных консалтинговых услуг и формы заключения контрактов на их проведения