Создание и экономическое обоснование создания собственного дела на примере студии танцев

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 10:35, курсовая работа

Описание работы

Предметом исследования является проект создания предприятия по предоставлению услуг.
Целью данной работы является написание бизнес плана студии танцев, которая будет заниматься обучением людей танцам.
Задачами данной работы являются:
- написать план маркетинг;
- определить потребность в инвестициях данного проекта;
- рассчитать эффективность создания данного проекта.

Содержание

Введение 3
Методические основы бизнес планирования 4
Структура бизнес – плана 4
Оценка эффективности инвестиций 11
Экономическое обоснование создания студии танцев 18
Организационный план 18
Календарный график реализации 21
Проектирование танцевального класса 25
Инвестиционные затраты 26
Планирование текущих затрат 27
Планирование выручки 28
Продвижение 29
Оценка эффективности 30
Заключение 40
Библиографический список 41

Работа содержит 1 файл

Курсовая Создание и экономическое обоснование создания собственного дела на примере студии танцев.doc

— 431.50 Кб (Скачать)

 

2.5 Текущие затраты

Текущие затраты  представлены в таблице4

Таблица 4 – Текущие  затраты

Месяц январь февраль март 2 квартал 3 квартал 4 квартал 2013

год

2014

год

Фонд  оплаты труда 57000 57000 57000 171000 171000 171000 768000 864000
Услуги  связи 1440 1440 1440 4320 4320 4320 17280 17500
Аренда  20000 20000 20000 60000 60000 60000 80000 80000
Приобретение  вспомогательных расходных материалов(шнуры  и флешки и диски) 1000 100 100 300 1200 300   3000 3000
Прочие  текущие расходы, включая:                
                                                                                                        

                                                                                       ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ 4

      Офисные расходы 260 260 510 1290 1290 1290 6192 7668
Аптечка 700     700 700 700 2800 2800
      Текущий ремонт и уборка помещений 200 200 200 600 600 600 2880 3456
       Расходы на маркетинг 30000           30000 30000
Общая величина текущих затрат 102900 72000 72250 237510 238410 237510 907352 1005624

 
 

       2.6 Планирование выручки

        Для расчёта выручки студии  рассчитаем доходность каждого  стиля в отдельности. Доходностью  стиля будет являться произведение  численности человек на  стоимость  обучения в месяц.

Таблица 5 – Прогноз продаж

Наименование  услуг показатели 2012 год 2013 год 2014 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Hip-Hop Объем продаж 60 60 60 55 50 35 35 40 45 90 90 90 260 235 190 360 1250
Цена  одного посещения 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1700 1700 1700 1700 1900
Выручка от реализации 90000 90000 90000 82500 75000 52500 52500 60000 67500 135000 135000 135000 442000 399500 323000 612000 2375000
Break - dance Объем продаж 30 30 30 27 26 20 17 21 27 45 43 43 126 115 104 178 450
Цена  одного посещения 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1300 1400 1400 1400 1400 1500
Выручка от реализации 39000 39000 39000 35100 33800 26000 22100 27300 35100 58500 55900 55900 176400 161000 145600 249200 675000
Ladies dance  mix Объем продаж 40 40 38 38 38 37 34 33 36 60 59 59 170 161 146 234 890
Цена  одного посещения 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1900 1900 1900 1900 2100
  Выручка от реализации 68000 68000 64600 64600 64600 62900 57800 56100 61200 102000 100300 100300 323000 305900 277400 444600 1869000
ИТОГО общие поступления 197000 197000 193600 182200 173400 141400 132400 143400 163800 295500 291200 291200 941400 866400 746000 1305800 4919000

  

      По  данным таблицы видно, что выручка  в соответствии с установленной  ценой и объёмом продаж, составит в первый год: 2402100 рублей, во второй год – 3859600 рублей, а в третий год 4919000 рублей. 

           2.7 Продвижение

      Система маркетинговых коммуникаций

      Продвижение студии таанцев будет проводиться  с использованием следующих инструментов:

  1. Вещание рекламного видео ролика о открытии и наборе в студию в эфире телеканалов «Альфа- канал Благовещенск» и «СТС Благовещенск»
  2. Расклейка объявлений на остановках и близ образовательных учреждений, а так же в центре города
  3. Расположение наружной рекламы на щитах при входе на территорию ДОРА.

      Затраты на проведение маркетинговых мероприятий представлены в таблице 6

Таблица 6 -Затраты на маркетинг 

      Общие затраты на маркетинг
      № п/п Наименование  затрат       Стоимость, руб
                      1 год       2 год       3 год
      1 Наружная реклама       4000       4000       4000
      2 Реклама на телевидении       24500       24500       24500
                                                                                            ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ 6
      3 Объявление, листовки       1500       1500       1500
              ИТОГО       30000       30000       30000

 

      Для привлечения посетителей будут  проводиться танцевельные шоу от педагогов студии на различных общественных мероприятиях. В развлекательных заведениях а так же в школах на концертах.  

    1. Оценка  эффективности

    Таблица 7 – Общая потребность в инвестициях

категории инвестиций период подготовки
1. Основной капитал  
    1.1 Мебель 25000
    1.2 Оборудование 38000
    1.3 прочее 1100
2. Оборотный капитал  
    2.1 реклама 3000
    2.2 моющие средства 200
3 прочие затраты  
    3.1 Аренда 40000
ИТОГО 107300

     

      Таблица 8 – Структура инвестиций

Значение Сумма, рубли
Формирование основных средств 64110
Оборотные средства 43200
ИТОГО 107300

     . 

     Таким образом, на подготовительном этапе  для покупки оборудования, договора аренды и выплаты различных денежных средств потребуются инвестиции в размере 107300 рублей. Все  инвестируемые денежные средства будут собственными.

     Таким образом, нам не нужно привлекать дополнительные средства со стороны  для реализации нашего проекта.

     Бюджет  затрат представлен в таблице 9. 

Таблица 9 – Бюджет затрат.

Наименование  расходов 2012 год 2013 год 2014 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1кв 2кв 3кв 4кв
1.заработная  плата 57000 57000 57000 57000 57000 57000 57000 57000 57000 57000 57000 57000 192000 192000 192000 192000 864000
2.накладные  расходы 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 2750 8250 8250 8250 8250 33000
3.сбытовые  расходы 900 200 200 900 200 200 900 200 200 900 200 200 1800 1800 1800 1800 8640
4.функц.-админ.  издержки 60650 59950 59950 60650 59950 59950 60650 59950 59950 60650 59950 59950 202050 202050 202050 202050 905640
5.фин.  издержки                                  
6.амортизация 1068.5 1068.5 1068.5 1068.5 1068.5 1068.5 1068.5 1068.5 1068.5 1068.5 1068.5 1068.5 2564.4 2564.4 2564.4 2564.4 8206.08
ВСЕГО издержки 122368.5 120968.5 120968.5 122368.5 120968.5 120968.5 122368.5 120968.5 120968.5 242268.5 120968.5 120968.5 406664.4 406664.4 406664.4 406664.4 1819486. 1819486.08

 
 

     Налоговые отчисления организации рассчитывались в соответствии с налоговым законодательством  РФ. 

     Суммы налога рассчитана, исходя из действующего законодательства, в соответствии с которым данная компания находится на упрощенной системе налогообложения, и уплачивает единый налог на доход.

     Уплата  индивидуальными предпринимателями  единого налога предусматривает  их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц , налога на имущество физических лиц и единого социального налога (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, и выплат, производимых физическим лицам в связи с ведением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).

     Ставка  налога, в соответствии с действующим  налоговым кодексом, составляет 15 %.

     Бюджет  прибыли и убытков на весь прогнозный период также представлен в таблице 10.

Таблица 10 – Бюджет прибылей и убытков

Наименование показателя 2012 год 2013 год 2014 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1кв 2кв 3кв 4кв  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Выручка от реализации 197000 197000 193600 182200 173400 141400 132400 143400 163800 295500 291200 291200 941400 866400 746000 1305800 4919000
Общие издержки 122368.5 120968.5 120968.5 122368.5 120968.5 120968.5 122368.5 120968.5 120968.5 242268.5 120968.5 120968.5 406664.4 406664.4 406664.4 406664.4 1819486.08
Прибыль отчетного месяца 74631.5 76031.5 72631.5 59831.5 52431.5 20431.5 10031.5 22431.5 42831.5 53231.5 170231.5 170231.5 534735.6 459735.6 339335.6 899135.6 3099513.92
Налог на прибыль - - 13154.67 - - 19904.175 - - 11294.175 - - 59054.175 80210.34 68960.34 50900.34 134870.34 464927.088
Чистая  прибыль (убыток) 74631.5 76031.5 59476.83 59831.5 52431.5 527.325 10031.5 22431.5 31537.325 53231.5 170231.5 111177.325 454525.26 390775.26 288435.26 764265.26 2634586.832
Чистая  прибыль (убыток) с нар. итогом 74631.5 150663 210139.83 269971.33 322402.83 322930.155 332961.655 355393.155 386930.48 440161.98 610393.48 721570.805 1176096.065 1566871.325 1855306.585 2619571.845 5254158.677

Информация о работе Создание и экономическое обоснование создания собственного дела на примере студии танцев