Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:04, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение специфики деятельности и особенностей функционирования розничной торговли, а также изучение форм и методов розничной продажи товаров.
Задачи для выполнения работы следующие:
1. Рассмотреть понятие и особенности розничной торговли;
2. Изучить основные формы розничной продажи товаров.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
Глава 1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ – СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ……
1.1. Сущность розничной торговли……………………………………….
1.2. Цели и функции розничной торговли………………………………..
1.3. Классификация и особенности предприятий розничной торговли
Глава 2. ФОРМЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ……………………………
2.1. Виды розничной торговли…………………………………………….
2.2. Дополнительные услуги и виды магазинов…………………………
2.3. Розничный товарооборот……………………………………………..
Глава 3. МЕТОДЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ……………..
3.1. Современное состояние розничной торговли в зарубежных странах и РФ……………………………………………………………….
3.2. Условия успешной продажи товаров………………………………..
3.3. Основные методы розничной торговли в РФ……………………….
3.4 Современные методы розничной торговли в зарубежных странах...
Глава 4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОСЕТЬ»………………………………………………..………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..
9. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер Ком, 2009.
10. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2002.
11. Маркетинг в розничной торговле: Учебник. / Т.Н. Парамонова, И.Н. Карасюк. – М.: ФБК-Пресс, 2008.
12. Маркетинг: Учебник./ А. П. Панкрухина; Гильдия маркетологов. – 5-е. изд., стер. – М.: Омега – Л, 2008.
13. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001.
14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М., 1998.
15. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2005.
16. Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. – 2006. —№ 4.
17. Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2002.
1 Маркетинг в розничной торговле: Учебник. / Т.Н. Парамонова, И.Н. Карасюк. – М.: ФБК-Пресс, 2008. – с. 11
2 Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер Ком, 2009. – с. 368
3 Замедлина Е.А. Учебное пособие по маркетингу. – М.:Аллель, 2007. – с. 17
4 Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер Ком, 2009. – с. 368-369
5 Маркетинг в розничной торговле: Учебник. / Т.Н. Парамонова, И.Н. Карасюк. – М.: ФБК-Пресс, 2008. – с. 21
6 Маркетинг: Учебник./ А. П. Панкрухина; Гильдия маркетологов. – 5-е. изд., стер. – М.: Омега – Л, 2008. – с. 277
7 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 6-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – с. 177
8 Долгинов И. Торговля – дело техники // Эпиграф. – 1999. – Сент. (№ 33). – С.4
9 Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007. - № 4. – С. 57-60.
10 Корецкая Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2000. – 120 с.
11 Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2002. – 256с.
12 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. – 283 с.
13 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М., 1998. – 327с.
14 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2005. – 246 с.
15 Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. – 2006. - № 4. – С.122-138.
16 Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2002. – 287 с.
17 Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2002. – 287 с.
18 Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2004. - № 2. – С.83-87.
19 Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2002. – 460 с.
20 Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. – 2002. – Май (№ 19). - С.6.
21 Долгинов И. Торговля – дело техники // Эпиграф. – 1999. – Сент. (№ 33). – С.4
22 Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007. - № 4. – С. 57-60.
23 Корецкая Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2000. – 120 с.
24 Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2002. – 256с.
25 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. – 283 с.
26 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М., 1998. – 327с.
27 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2005. – 246 с.
28 Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. – 2006. - № 4. – С.122-138.
Информация о работе Современные формы и методы розничной торговли в зарубежных странах и в РФ