Современные формы и методы розничной торговли в зарубежных странах и в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 19:04, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является рассмотрение специфики деятельности и особенностей функционирования розничной торговли, а также изучение форм и методов розничной продажи товаров.
Задачи для выполнения работы следующие:
1. Рассмотреть понятие и особенности розничной торговли;
2. Изучить основные формы розничной продажи товаров.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
Глава 1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ – СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ……
1.1. Сущность розничной торговли……………………………………….
1.2. Цели и функции розничной торговли………………………………..
1.3. Классификация и особенности предприятий розничной торговли
Глава 2. ФОРМЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ……………………………
2.1. Виды розничной торговли…………………………………………….
2.2. Дополнительные услуги и виды магазинов…………………………
2.3. Розничный товарооборот……………………………………………..
Глава 3. МЕТОДЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ……………..
3.1. Современное состояние розничной торговли в зарубежных странах и РФ……………………………………………………………….
3.2. Условия успешной продажи товаров………………………………..
3.3. Основные методы розничной торговли в РФ……………………….
3.4 Современные методы розничной торговли в зарубежных странах...
Глава 4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОСЕТЬ»………………………………………………..………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..

Работа содержит 1 файл

Формы и методы розн. продажи товаров.docx

— 80.27 Кб (Скачать)

9. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер Ком, 2009.

10. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2002.

11. Маркетинг в розничной торговле: Учебник. / Т.Н. Парамонова, И.Н. Карасюк. – М.: ФБК-Пресс, 2008.

12. Маркетинг: Учебник./ А. П. Панкрухина; Гильдия маркетологов. – 5-е. изд., стер. – М.: Омега – Л, 2008.

13. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001.

14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М., 1998.

15. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2005.

16. Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. – 2006. —№ 4.

17. Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2002.

1 Маркетинг в розничной торговле: Учебник. / Т.Н. Парамонова, И.Н. Карасюк. – М.: ФБК-Пресс, 2008. – с. 11

2 Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер Ком, 2009. – с. 368

3 Замедлина Е.А. Учебное пособие по маркетингу. – М.:Аллель, 2007. – с. 17

4 Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер Ком, 2009. – с. 368-369

5 Маркетинг в розничной торговле: Учебник. / Т.Н. Парамонова, И.Н. Карасюк. – М.: ФБК-Пресс, 2008. – с. 21

6 Маркетинг: Учебник./ А. П. Панкрухина; Гильдия маркетологов. – 5-е. изд., стер. – М.: Омега – Л, 2008. – с. 277

7 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 6-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – с. 177

8 Долгинов И. Торговля – дело  техники // Эпиграф. – 1999. – Сент. (№ 33). – С.4

9 Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007. - № 4. – С. 57-60.

10 Корецкая Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2000. – 120 с.

11 Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2002. – 256с.

12 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. – 283 с.

13 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М., 1998. – 327с.

14 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2005. – 246 с.

15 Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. – 2006. - № 4. – С.122-138.

16 Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2002. – 287 с.

17 Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2002. – 287 с.

18 Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2004. - № 2. – С.83-87.

19 Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2002. – 460 с.

20 Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. – 2002. – Май (№ 19). - С.6.

21 Долгинов И. Торговля – дело  техники // Эпиграф. – 1999. – Сент. (№ 33). – С.4

22 Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2007. - № 4. – С. 57-60.

23 Корецкая Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2000. – 120 с.

24 Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. – М., 2002. – 256с.

25 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. – 283 с.

26 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. – М., 1998. – 327с.

27 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность :Учеб.-М.: Инфра-М, 2005. – 246 с.

28 Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. – 2006. - № 4. – С.122-138.


Информация о работе Современные формы и методы розничной торговли в зарубежных странах и в РФ