Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 20:23, дипломная работа
Целью дипломной работы является обобщение теоретических предпосылок, определение состояние и проблемы, а также пути совершенствования управления кадровым потенциалом в государственных учреждениях.
В соответствии с поставленной целью определены и решены следующие задачи:
- исследовать теоретическую сущность понятия кадровый потенциал;
- раскрыть методологические особенности управления кадровым потенциалом;
- изучить оценки эффективности управления кадровым потенциалом;
- провести анализ современного состояния управления кадровым потенциалом в государственных учреждениях;
- определить эффективность управления кадровым потенциалом в государственных учреждениях;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ
1.1 Теоретическая сущность понятия кадровый потенциал…………….……….6
1.2 Методологические особенности управления кадровым потенциалом…..12
1.3 Оценка эффективности управления кадровым потенциалом……………..19
2 СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
Общая характеристика государственных учреждений Акмолинской области…………………………………………………………………………...27
Современное состояние управления кадровым потенциалом в государственных учреждениях Акмолинской области………………………35
Эффективность управления кадровым потенциалом в государственных учреждениях Акмолинской области…………………………………………...44
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Государственная политика управления кадровым потенциалом в государственных учреждениях до 2020 года……………………………………..47
3.2 Меры предпринимаемые местными исполнительными органами для совершенствования управления кадровым потенциалом государственных учреждений Акмолинской области……………………………………………….52
3.3 Рекомендации по совершенствованию управления кадровым потенциалом в государственных учреждениях Акмолинской области……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………