Состояние и пути повышения культуры обслуживания покупателей в магазине

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 23:16, курсовая работа

Описание работы

Регулярно проводятся проверки столичных магазинов, рынков, предприятий общепита. Проверяется все: наличие очередей в кассы, чистота в торговом зале, качество выкладки товаров, и, конечно, отношение персонала к покупателям. Как показывает практика, там, где руководство заботится о продавцах, создает достойные условия для работы, где они хорошо зарабатывают, - там и нарушений нет, покупатели довольны.

Содержание

Введение 4
1. Культура торговли и качество торгового обслуживания 6
2. Анализ культуры торгового обслуживания в универмаге «Крыница» 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика Универмага «Крыница» 10
2.2 Уровень культуры обслуживания универмага «Крыница» 13
3. Пути повышения качества обслуживания покупателей 18
3.1 Обслуживание покупателей в торговом зале 18
3.2 Метод исследований «Тайный покупатель» 25
Заключение 31
Список использованных источников 32