Составление бухгалтерской (финансовой) отчётности организации – ОАО «Модерн»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 11:58, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы рассмотреть бухгалтерскую (финансовую) отчетность в соответствии с последними изменениями в законодательстве Российской Федерации и зарубежных стран, и определить значение бухгалтерской отчетности.

Содержание

Введение................................................................................................................. 4
1 Составление бухгалтерской (финансовой) отчётности организации – ОАО «Модерн»................................................................................................................
7
2 Фальсификация и вуалирование бухгалтерских балансов............................. 16
Заключение............................................................................................................. 23
Список используемой литературы...............

Работа содержит 1 файл

Курсовая_Бух (финансовая) отчетность_.doc

— 334.00 Кб (Скачать)

Содержание:

Введение................................................................................................................. 4
1 Составление  бухгалтерской (финансовой) отчётности  организации – ОАО «Модерн»................................................................................................................  
7
2 Фальсификация  и вуалирование бухгалтерских  балансов............................. 16
Заключение............................................................................................................. 23
Список  используемой литературы....................................................................... 25
Приложение  А........................................................................................................ 28
Приложение  Б   Ведомость начисление амортизации  основных средств…… 29
Приложение  В   Ведомость распределения  заработной платы и отчислений

                            на социальные нужды………………………………………...

 
30
Приложение  Г   Расчёт распределения затрат вспомогательного

                            Производства…………………………………………………..

 
31
Приложение  Д   Расчёт распределения общепроизводственных расходов….. 32
Приложение  Е   Расчёт распределения общехозяйственных  расходов……… 33
Приложение  Ж   Расчёт суммы постоянных разниц………………………….. 34
Приложение  И   Расчёт суммы постоянных разниц…………………………... 35
Приложение  К   Расчёт вычитаемой временной  разницы……………………. 36
Приложение  Л   Расчёт налогооблагаемой временной  разницы……………... 37
Приложение  М   Оборотная ведомость по синтетическим счетам…………... 38
Приложение  Н   Бухгалтерский баланс………………………………………... 39
Приложение  О   Отчет о прибылях и убытках………………………………... 41
Приложение  П   Отчет об изменениях капитала…………………………….. 43
Приложение  Р   Отчет о движении денежных средств……………………… 46
Приложение  С   Приложение к бухгалтерскому балансу…………………… 48
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

       Бухгалтерский учет является важнейшим звеном современной  системы управления деятельностью  хозяйствующего субъекта (организации). Он осуществляет информационное обеспечение субъекта управления о финансово-хозяйственной деятельности. По его данным определяют результаты деятельности, как самой организации, так и ее подразделений, осуществляя повседневный контроль рациональным использованием имеющихся ресурсов, составом, структурой и способах формирования финансовых результатов. Для характеристики и изучения итогов финансово-хозяйственной деятельности организации за отчетный период, данные бухгалтерского учета обобщаются и систематизируются в отчетности. Поэтому отчетность представляет собой совокупность показателей, характеризующих состояние и результаты деятельности организации за истекший период, обобщенных в определенном порядке и последовательности. Составление отчетности является завершающим этапом учетного процесса.

       Отчетность  выполняет важную функциональную роль в системе экономической информации. Она, как часть системы учета  и отчетности, интегрирует информацию всех видов учета, обеспечивает связь  и сопоставление плановых, нормативных  и учетных данных, представленных в виде таблиц. Как источник информации о деятельности организации отчетность используется внутренними пользователями для управления экономикой организации и принятия необходимых мер по ее развитию. Тщательное изучение и показателей отчетности дают возможность выявлять потребности в финансовых ресурсах, оценивать правильность и эффективность принятых инвестиционных решений, определять основные направления политики дивидендов, осуществлять прогнозные расчеты финансовых показателей предстоящих отчетных периодов и так далее.

       Обобщенная  информация о деятельности организации  используется и различными заинтересованными  внешними пользователями для принятия определенных деловых решений в  части доверия к организации  как к партнеру и целесообразности ведения в ней дел, определения условий кредитования и возможности возврата кредита, оценки ее способности выплачивать дивиденды, проверки правильности расчетов налогов и так далее.

       Качественными признаками бухгалтерской (финансовой) отчетности, прежде всего, являются: понятность, полнота, достоверность, существенность, нейтральность, сопоставимость. Отчетность охватывает все стороны деятельности действующего хозяйственного субъекта и в зависимости от ее содержания подразделяется на: бухгалтерскую, статистическую, управленческую и налоговую.

       - Бухгалтерская отчетность представляет  собой единую систему показателей,  полученных на основе данных  бухгалтерского учета, об имущественном  и финансовом положении организации  и результатах их хозяйственной  деятельности за отчетный период.

       - Статистическая отчетность характеризует  отдельные экономические показатели  финансово-хозяйственной деятельности  организации и составляется по  данным статистического, оперативно-технического  и бухгалтерского учета.

       - Управленческая отчетность содержит информацию по важнейшим показателям финансово-хозяйственной деятельности организации и используется для оперативного контроля и управления основными хозяйственными процессами. Содержание, периодичность, сроки и порядок составления этой отчетности определяются организацией самостоятельно. Однако, наиболее полезным и эффективным является такое построение управленческой отчетности, при котором ее содержание и порядок составления основываются на тех же принципах, что и составление бухгалтерской отчетности.

       - Налоговая отчетность отражает  информацию, предназначенную для  финансовых целей. Она составляется  в форме деклараций по видам  платежей. При этом часть отчетных  форм составляется по данным  бухгалтерского учета, а некоторые  отчетные формы составляются по данным налогового учета, часто ведущегося параллельно с бухгалтерским учетом. Параллельное ведение налогового учета ведет к увеличению затрат на составление налоговой отчетности. Снижение затрат на составление налоговой отчетности может быть достигнуто путем формирования ее показателей на основе информации, содержащейся в бухгалтерском учете, скорректированной по правилам налогового законодательства.

       Данная  курсовая работа включает теоретическое  изучение вопросов и практическое применение полученных результатов на примере конкретного объекта исследования.

       Цель  курсовой работы рассмотреть бухгалтерскую (финансовую) отчетность в соответствии с последними изменениями в законодательстве Российской Федерации и зарубежных стран, и определить значение бухгалтерской отчетности.

       С учетом поставленной ц 

       ели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

  • суметь подобрать и изучить нормативную базу, литературные источники, в том числе и специализированные;
  • изучить теоретические основы фальсификации и вуалирования бухгалтерских балансов;
  • применить практические знания при составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности;
 
 

1. Составление бухгалтерской  (финансовой) отчётности  условной организации  – ОАО «Модерн» 

      Таблица 1- «Журнал регистрации хозяйственных операций за 1 квартал 2010 года»

 
Документ  и содержание хозяйственных операций    
Проводка Сумма, руб.
Дт Кт
1 2 3 4
   Учёт  денежных средств и расчётов
  1. Приходный кассовый ордер № 1. Выписка из расчётного счета.
Получено в  кассу на командировочные расходы                                     
 
 
50
 
 
51
 
 
14 000
2. Расходный  кассовый ордер № 1.

Выдано  на командировочные расходы инженеру Соколову А.П.

 
71
 
50
 
14 000
3. Авансовый  отчёт Соколова А. П. № 1.

Согласно  приложенным документам израсходовано, в т.ч.:

- суточные 6 (дн.) • 300 (руб.)

- проезд  Краснодар – Москва – 2 560 руб.

- проезд  Москва – Краснодар – 2 560 руб.

- проживание  в гостинице (4 сут.) – 6 400 руб.

 
26

91.2

26

26

26

 
71

71

71

71

71

 
600

1200

2560

2560

6400

4. Приходный  кассовый ордер № 2.

Внесен  в кассу остаток неиспользованного  аванса                                 

 
50
 
71
 
680
5. Авансовый  отчет № 2 экспедитора 

Семенова    Т. В.

Приобретены и оприходованы ножницы 150 шт. по 59 руб. за единицу, в т.ч. НДС и разный инвентарь для офиса на сумму 944 руб., в т. ч. НДС                                                                                                        

 
 
10 

19

 
 
60 

60

 
 
9794 

1494

6. Расчёт  бухгалтерии.

Возмещён  НДС по приобретённым ценностям

 
68
 
19
1494
7. Денежный  чек № 131092. Приходный кассовый  ордер № 3.

Получено  с расчётного счёта в кассу  для выплаты заработной платы

 
 
50
 
 
51
 
 
186000
8. Платёжная  ведомость № 12. Расходный кассовый  ордер № 2.

Выдана  заработная плата за декабрь

 
70
 
50
 
180000
9. Платёжная  ведомость № 12.

Депонирована  заработная плата

 
70
 
76.4
 
6000
10. Объявление  на взнос наличными № 1. Расходный  кассовый ордер № 3.

Возвращены  на расчётный счёт суммы депонированной заработной платы

 
 
 
51
 
 
 
60
 
 
 
6000
11. Приходный  кассовый ордер № 4.

Сдан остаток  неиспользованного аванса экспедитором Семёновым Т. В.

 
 
50
 
 
71
 
 
206
Продолжение таблицы 1
 
Документ  и содержание хозяйственных операций    
Проводка Сумма, руб.
Дт Кт
1 2 3 4
12. Реестр  платёжных поручений № 1. Выписка  из расчётного счёта: Перечислено с расчётного счёта:

- в фонд  социального страхования                                                            

- в пенсионный  фонд                                                                                 - в фонд обязательного медицинского страхования                                 

- профкому                                                                                  

- налог  на добавленную стоимость                                                          

- налог на доходы физических лиц 

 
 
69

69

69

76.5

68.2

68.1

 
 
51

51

51

51

51

51

 
 
22 400

252 800

28 800

8 000

90 000

96 000

13. Выписка  из расчётного счёта.

Получен аванс от покупателя (ЗАО «Прогресс»),

в т. ч. НДС (18 %)

 
 
51
 
 
62.2
207680
14. Расчёт  бухгалтерии

Начислен  НДС с суммы полученного аванса от покупателя     

 
76 АВ
 
68.2
 
31680
15. Выписка из расчётного счёта.

Зачислена поступившая  от мебельного магазина «Рондо» сумма  задолженности за отгруженную в  декабре продукцию

 
51
 
62.1
600 000
16. Справка-расчёт бухгалтерии. Начислены:

- штраф к уплате  покупателю за несвоевременную  поставку продукции

- проценты банку  за кредит за отчётный квартал  (сумма кредита – 220 000 руб., взят  под 24 % годовых, сопоставимых  кредитов не было)

 
 
91.2 

91

 
 
62.2 

66

 
 
2 500 

13019

17. Выписка  из расчетного счета. Платежные  поручения № 9 –13.

Перечислено с  расчётного счёта:

- штраф за  несвоевременную поставку продукции  покупателю 

- проценты банку  за краткосрочный кредит 

- в погашение  ранее полученного краткосрочного кредита банка          

- отделению связи  

- деревообрабатывающему  комбинату № 1                                            

 
 
 
62.2 

66

66 

76

60

 
 
 
51 

51

51 

51

51

 
 
 
2 500 

13019

40000 

50 000

120 000

18. Справка-расчёт  бухгалтерии.

 Начислен к получению штраф от поставщика за нарушение условий договора

 
 
76.2
 
 
91.1
 
 
1 200
19. Выписка  из расчётного счёта.

Получен штраф за нарушение условий договора

 
51
 
76.2
 
1 200
Учёт  материалов
20. Накладная № 12, счёт-фактура Ивановского  комбината.

Поступил  к оплате счёт № 12 за бязь (4000 м по цене 25 руб. без НДС), принятую по приходному ордеру № 1:

покупная  стоимость                                                                                      

НДС (18 %)

транспортный  тариф                                                                                  

НДС (18 %)                                                                                                                                                                  

 
 
 
10.1

19

10.1

19

 
 
 
76

76

76

76

 
 
 
100000

18000

18200

3276

Продолжение таблицы 1
 
Документ  и содержание хозяйственных операций    
Проводка Сумма, руб.
Дт Кт
1 2 3 4
21. Расчёт  налога на добавленную стоимость.

Возмещён  из бюджета НДС по поставке бязи

 
68
 
19
 
21276
22. Выписка  из расчётного счёта в банке.  Оплачено  платёжное требование  – поручение № 12 Ивановского  комбината  
60
 
51
 
139476
23. Накладная № 3, счёт-фактура Минского  комбината.

Поступил  к оплате счёт № 3 за обивочную ткань (6000 м по цене 80 руб. без НДС), принятую по приходному ордеру № 2 от 17 января:

покупная  стоимость                                                                                      

НДС (18 %)

транспортный  тариф                                                                                  

НДС (18 %)

 
 
 
 
10

19

10

19

 
 
 
 
60

60

60

60

 
 
 
 
480000

86400

40000

7200

24. Расчёт  налога на добавленную стоимость.

Возмещён  из бюджета НДС по поставке обивочной  ткани

 
68
 
19
 
93600
25. Накладная  № 5, счёт-фактура НПО «Металлоизделия».

Приобретены металлоизделия (3000 шт. по цене 200 руб. без  НДС), оприходованные по приходному ордеру № 3:

покупная  стоимость                                                                                       

НДС (18 %)

 
 
 
10

19

 
 
 
60

60

 
 
 
600000

108000

26. Расчёт  налога на добавленную стоимость.

Возмещён  из бюджета НДС по поставке металлоизделий

 
68
 
19
 
108000
27. Требования  № 1 – 2. Отпущено со склада:

а)  швейному участку ножницы – 6 шт.                                                                                        

б) швейному участку разные материалы на хозяйственные  цели           

 
20

20

 
10

10

 
300

3500

28. Лимитная карта № 1. 

Отпущены  швейному участку материалы:

Наименование  изделия  обивочная ткань        бязь

диван-кровать                           800 м               500 м

кресло                                        600 м               300 м

 
 
 
20.1

20.2

 
 
 
10

10

 
 
 
724000

52800

29. Лимитная  карта № 2.

Отпущены  со склада сборочному участку металлоизделия для сборки:  диванов- кроватей (100 шт.)                                                                       

                      кресел (200 шт.)

 
 
20.1

20.2

 
 
10

10

 
 
20000

40000

30. Лимитная  карта № 3.

Отпущен со склада транспортному цеху бензин (2500 л)

 
23
 
10.3
 
50000
31. Требования- накладные №№ 3 - 4.

Отпущена со склада на производственные нужды спецодежда –12 шт.

 
25
 
10.9
 
6000
Учёт  основных средств и нематериальных активов
 
 
 
 
 
Продолжение таблицы 1
 
Документ  и содержание хозяйственных операций    
Проводка Сумма, руб.
Дт Кт
1 2 3 4
32. Акт  приемки-сдачи № 1, счет № 12, платёжное требование – поручение  № 4 .

Принят  к оплате счёт СМУ-20 за выполненные  работы по ремонту здания транспортного  цеха:

Стоимость работ                                                                                        

НДС (18 %)

 
 
 
 
23

19

 
 
 
 
60

60

 
 
 
 
55 000

9900

33. Расчёт  налога на добавленную стоимость.

Возмещён  из бюджета НДС по счету СМУ-20

 
68
 
19
 
9900
34. Выписка  из расчетного счета.

Перечислено СМУ – 20 за выполненные работы по капитальному ремонту здания

 
 
60
 
 
51
 
 
64900
35. Акт  на списание  № 1. Счёт-фактура  № 4.

Деревообрабатывающему комбинату 25 марта проданы силовые  машины:

а) первоначальная стоимость

б) стоимость  реализации, включая НДС                                                                                                             

в) амортизация                                                                        

г) остаточная стоимость                                                                                                     

д) НДС (18 %)

 
 
 
01.2

62.1

02.1

91.2

91.2

 
 
 
01.1

91.1

01.9

01.9

68.2

 
 
 
57200

25960

39600

17600

3960

36. Выписка  из расчётного счёта.

Зачислена поступившая от покупателя оплата за реализованные силовые машины

 
 
51
 
 
62
 
 
25960
37. Счёт- фактура № 8, платёжное требование- поручение завода изготовителя  ЗАО «Электрон» № 6.

Принят  к оплате счёт за вычислительную технику:

стоимость вычислительной техники                                                     

НДС (18 %)

 
 
 
08

19

 
 
 
60

60

 
 
 
154000

27720

38. Выписка  из расчётного счёта.

Оплачена  приобретённая вычислительная техника

 
60
 
51
 
181720
39. Акт  приёмки-передачи № 2.

22 января  оприходована вычислительная техника  (срок полезного использования  – 5 лет, метод амортизации для целей бухгалтерского учёта – по сумме чисел лет срока полезного использования, для налогообложения – линейный)

 
 
01
 
 
08
 
 
154000
40. Расчёт  налога на добавленную стоимость.

Возмещён  из бюджета НДС по оприходованной вычислительной технике

 
68
 
19
 
27720
41. Накладная  № 12 ООО «Интерфейс».

18 марта  принят к оплате счёт за  компьютерную программу (в бухгалтерском  учёте признана расходами будущих  периодов, в налоговом учёте –  расходами марта)

 
 
08
 
 
60
 
 
5500
42. Акт  приемки-передачи № 3.

Принят  в текущую аренду от ЗАО «Электрон» склад для хранения материалов

 
 
001
 
 
 
 
 
110000
       
Продолжение таблицы 1
 
Документ  и содержание хозяйственных операций    
Проводка Сумма, руб.
Дт Кт
1 2 3 4
43. Расчёт  бухгалтерии.

Начислена арендная плата за полгода вперед:

сумма арендной платы                                                                             

НДС (18 %)

 
 
97

19

 
 
60

60

 
 
198000

35640

44. Платёжное  поручение № 14.

Перечислена арендодателю ЗАО «Электрон» арендная плата

 
60
 
51
 
233640
45. Расчёт  бухгалтерии.

Включена  в затраты текущего квартала причитающаяся  сумма арендной платы

 
25
 
97.2
 
99000
46. Расчёт  бухгалтерии.

Возмещён  из бюджета НДС по арендной плате, приходящейся на текущий квартал

 
68
 
19
 
35640
47. Ведомости начисления амортизации за январь – март

Начислена амортизация основных средств:

а) основного  цеха                                                                                        

б) транспортного  цеха                                                                               

в) управления фабрики

г) вычислительной техники, введённой в эксплуатацию в январе

 
 
 
25

23

26

26

 
 
 
02

02

02

02

 
 
 
40983

5256

10428

8556

48. Счёт  за услуги.

Отражены  представительские расходы на проведение официального ужина с представителями поставщиков

 
44
 
60
35 000
49. Счёт-фактура.

НДС по расходам на проведение официального ужина (18 %)

 
19
 
60
6300
50. Выписка  из расчётного счёта.

Оплачен счёт ресторана

 
60
 
51
41300
51. Расчёт  бухгалтерии.

Списан  НДС по представительским расходам в пределах норм и сверхнормативным

 
68

91.2

 
19

19

 
4648

1652

52. Приказ  руководителя. Бухгалтерская справка.

Начислена менеджеру по продажам компенсация  за использование личного легкового  автомобиля в служебных целях  за квартал (объём двигателя свыше 2000 куб. см)

 
 
26
 
 
70
 
 
6 000
53. Бухгалтерская  справка-расчёт.

Удержан налог на доходы физических лиц с  суммы компенсации, начисленной  работнику сверх норм.

 
68
 
51
585
54. Приходный  кассовый ордер № 5. Выписка  из расчётного счёта.

Получено  в кассу на выплату компенсации

 
 
50
 
 
51
6 000
55. Расходный  кассовый ордер № 4.

Выплачена компенсация менеджеру по продажам

 
70
 
50
5415
 
 
     
 
 
Продолжение таблицы 1
 
Документ  и содержание хозяйственных операций    
Проводка Сумма, руб.
Дт Кт
1 2 3 4
56.  Акт на списание основных средств  № 1.

 В марте демонтирована и списана швейная машина первоначальной стоимостью 46 000 рублей:

а) амортизация

б) остаточная стоимость 

 
 
 
91.02

91.02

 
 
 
01

01

 
 
 
42 000

4000

57. Накладная  на внутреннее перемещение № 1.

Оприходован металлолом от демонтажа швейной  машины

 
10.1
 
91.1
 
2 000
58. Ведомость  начисления амортизации по нематериальным  активам за январь – март.

Начислена амортизация программного продукта                                   

 
 
26
 
 
05
 
 
5000
Учёт  расчётов по оплате труда
59. Ведомость распределения заработной  платы и других видов оплат.

Начислены и распределены: заработная плата, премии и пособия по временной нетрудоспособности:

а) производственным рабочим швейного участка за выполнение работ по изготовлению:

        диванов-кроватей                                                                                  

    кресел                                                                   

 
 
 
 
 
 
20.1

20.2

 
 
 
 
 
 
70

70

 
 
 
 
 
165000

88000

б) производственным рабочим сборочного участка за изготовление:

         диванов-кроватей                                                                                  

         кресел                                                                                                      

в) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу основного цеха                    

г) шоферам, служащим, младшему обслуживающему персоналу  транспортного цеха                                                                            

д) руководителям, специалистам, служащим, младшему обслуживающему персоналу управления фабрики                                                 

е) рабочим, обслуживающим оборудование, за отпуск                         

ж) специалистам управления фабрики за отпуск                              

и) начислены  пособия по временной нетрудоспособности работникам:

- за  первые два дня болезни             

- за  последующие дни болезни                                                                   

 
 
20.1

20.2

25 

23 

26 

25

26 
 

69.1

91

 
 
70

70

70 

70 

70 

70

70 
 

70

70

 
 
132000

99000

49500 

82500 

38500 

16500

7700 
 

2354

5896

60. Ведомость  распределения зарплаты, отчислений  на социальные нужды (приложение Б).

Произведены отчисления от начисленной заработной платы на социальное страхование, страхование  от несчастных случаев (1,8 %), в пенсионный фонд, на обязательное медицинское  страхование по действующим тарифам

 
 
20

23

25

26

 
 
69

69

69

69

 
 
618552

105435

105435

67020

61. Расчёт бухгалтерии.

Удержан из начисленной заработной платы  налог на доходы физических лиц

 
 
70
 
 
68.1
 
 
76480
Продолжение таблицы 1
 
Документ  и содержание хозяйственных операций    
Проводка Сумма, руб.
Дт Кт
1 2 3 4
62. Приказ  директора фабрики № 3. Расчётная ведомость.

Начислено единовременное пособие Семёнову Т.В. в связи с выходом на пенсию                                                       

 
 
25
 
 
70
 
 
16500
63. Расчёт  бухгалтерии.

Удержан  налог на доход с единовременного пособия, начисленного Семёнову Т.В.

 
 
70
 
 
68.1
 
 
2145
64. Расчёт  бухгалтерии.

Начислен  за отчётный квартал

налог на имущество 

 
 
26
 
 
68.8
 
 
19100
Учет  затрат на производство
65. Расчёт  бухгалтерии.

Распределены  и списаны затраты транспортного  цеха:

объем оказанных услуг:

- основному  цеху 20 тыс. т/км                                                                       

- управлению  фабрики 5 тыс. т/км                                                                

Всего 25 тыс. т/км

 
 
 
 
25

26

 
 
 
 
23

23

 
 
 
 
238553

59638

66. Расчёт бухгалтерии.

Распределены  и списаны по назначению общепроизводственные расходы:

диваны-кровати                                                                                            

кресла

 
 
 
20.1

20.2

 
 
 
25

25

 
 
 
351289

221182

67. Расчёт  бухгалтерии.

Распределены  и списаны общехозяйственные  расходы:

диваны-кровати                                                                                             

кресла

 
 
20.1

20.2

 
 
26

26

 
 
143629

90433

68. Ведомость выпуска готовой продукции за январь. Расчёт бухгалтерии.

Выпущено  из производства и принято на склад  по фактической производственной себестоимости:

100 диванов-кроватей                                                         

200 кресел 

Незавершённое производство на конец периода отсутствует

 
 
 
 
43

43

 
 
 
 
20

20

 
 
 
 
1535918

591415

Учёт  отгрузки и реализации продукции
69. Платёжное  требование – поручение №  1-2.

Предъявлены счета покупателям за отпущенную продукцию по свободным (рыночным) ценам, включая НДС (18 %):

диваны-кровати  – 80 шт. по 29 500 руб.                                                               

кресла  – 160 шт. по 11 800 руб.

 
 
 
 
62.1

62.1

 
 
 
 
90.1

90.1

 
 
 
 
2360000

1888000

70. Расчёт  бухгалтерии.

Восстановлен  НДС, начисленный в бюджет с полученного аванса от ЗАО «Прогресс»

 
68.2
 
76 АВ
 
31680
71. Расчёт  бухгалтерии.

Списана задолженность ЗАО «Прогресс» за отгружённую ему продукцию за счёт ранее полученного аванса

 
62.2
 
62.1
 
207680
          
Продолжение таблицы 1         
 
Документ  и содержание хозяйственных операций    
Проводка Сумма, руб.
Дт Кт
1 2 3 4
72. Расчёт бухгалтерии.

Списывается фактическая производственная себестоимость  отгруженной за месяц готовой  продукции 

 
90.2
 
43
 
2127333
73. Расчёт  бухгалтерии.

Начислена сумма  НДС, подлежащая взносу в бюджет за реализованную продукцию за месяц

 
90.3
 
68.2
 
764640
74. Счёт  к оплате и счёт-фактура за  рекламу продукции.

Начислено к оплате за рекламу продукции:

стоимость услуг по рекламе

НДС (18 %)

 
 
44

19.4

 
 
60

60

 
 
27500

4950

75. Расчёт бухгалтерии.

Возмещён  НДС по услугам за рекламу 

 
68
 
19
 
4950
76. Выписка из расчётного счёта.

Уплачено  по счёту за рекламу продукции                     

 
60
 
51
 
32450
77. Счёт  к оплате и счёт-фактура за  транспортные услуги.

Начислено к оплате за перевозку продукции:

стоимость услуг по перевозке

НДС (18 %)

 
 
44

19.4

 
 
60

60

 
 
18 000

3240

78. Расчёт  бухгалтерии.

Возмещён  НДС по услугам за перевозку

 
68
 
19
 
3240
79. Выписка  из расчётного счёта и платёжное  поручение № 15.

Перечислено:

а) за доставку готовой продукции со склада фабрики до станции отправления

б) ЗАО  «Нева»

в) деревообрабатывающему  комбинату 

 
 
 
60 

60

60

 
 
 
51 

51

51

 
 
 
21240 

200 000

100 000

80. Расчёт  бухгалтерии.

Списываются расходы на продажу.

 
90
 
44
 
80500
81. Выписка  из расчётного счёта.

Поступило на расчётный счёт от мебельного магазина «Рондо», согласно расчётным документам, предъявленным к оплате за продукцию

 
 
 
51
 
 
 
62
 
 
 
200 000
Учет  финансовых результатов
82. Расчёт  бухгалтерии.

Выявлен и списан финансовый результат от продажи продукции

 
 
90
 
 
99
 
 
2972473
83. Расчёт  бухгалтерии.

Скорректирована по состоянию на конец квартала стоимость  финансовых вложений, текущая рыночная стоимость которых по данным биржевых торгов составила 120 тыс. руб.

 
 
58 
 
 
91.1 
20000
84. Расчёт  бухгалтерии.

Выявлен и списан финансовый результат от прочих доходов и расходов

 
91
 
99
 
91827
       
Продолжение таблицы 1      
 
Документ  и содержание хозяйственных операций    
Проводка Сумма, руб.
Дт Кт
1 2 3 4
85. Расчёт  бухгалтерии. 

Начислен условный расход (условный налог на прибыль от суммы бухгалтерской прибыли)                                                                      

 
99
 
68.4
 
576129
86. Расчёт  бухгалтерии.

Начислено постоянное налоговое обязательство  с суммы постоянных разниц

 
77
 
68.4
 
6215
87. Расчёт  бухгалтерии.

Начислен  постоянный налоговый актив с  суммы постоянных разниц

 
09
 
68.4
 
4000
88. Расчёт  бухгалтерии.

Начислен  отложенный налоговый актив с  суммы вычитаемой временной разницы 

 
68.4
 
09
171
89. Расчёт бухгалтерии.

Начислено отложенное налоговое обязательство  с суммы налогооблагаемой временной  разницы 

 
68.4
 
77
 
1059
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Фальсификация и  вуалирование бухгалтерских  балансов 

       Важную  роль при принятии различных решений  относительно эффективного управления и делового сотрудничества играет информация о деятельности организации, которая содержится в бухгалтерской отчетности. В настоящее время бухгалтерская (финансовая) отчетность - это практически единственный официально доступный источник информации о деятельности организации для различных групп пользователей.

       Все это повышает уровень требований к бухгалтерской отчетности. А одним из самых важных было и остается требование достоверности. Согласно Положению по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Допущенная при формировании отчетности ошибка должна быть своевременно выявлена и исправлена.

       При ведении бухгалтерского учета финансово-хозяйственных  операций и подготовке бухгалтерской отчетности организации не всегда правильно применяются требования законодательных и нормативных актов. В результате возникают ошибки, которые могут привести к искажениям показателей бухгалтерской отчетности, занижению налоговой базы и другим нарушениям, следствием которых может быть применение к организации соответствующих штрафных санкций.

       Характер  экономических правонарушений, совершаемых  в настоящее время в сфере  экономики, свидетельствует об изменении  уровня квалификации лиц, использующих сложившуюся систему бухгалтерского учета, документооборота, технологического процесса в целях сокрытия и изощренной маскировки финансовых и других злоупотреблений. Преступные действия участников фактов хозяйственной жизни в сложившихся условиях искусно вуалируются в данных бухгалтерского учета.

       С данными отчетности (бухгалтерского баланса) мошенничество делится  на фальсификацию и вуалирование баланса.

       Фальсификация баланса связана с подменой одних  показателей другими и созданием  в этом случае превратного представления о финансовом состоянии предприятия, качественных результатах его деятельности.

Информация о работе Составление бухгалтерской (финансовой) отчётности организации – ОАО «Модерн»