Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 00:14, реферат
Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение.
Конъюнктура рынка – экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени, сложившаяся в результате взаимодействия факторов и условий, определяющих соотношение спроса и предложения на туристские услуги, а также уровень и динамику цен на них
Цель моего реферата: соотнести спрос и предложение на туристском рынке с углублением в теорию вопроса, рассмотреть методы анализа и прогноза конъюнктуры туристского рынка.
Введение…………………………………………………………………………3
Структура рынка туристских услуг………………………………..…....4
Закон спроса и предложения в туризме
График спроса и предложения……………………………………….9
2.2 Эластичность спроса………………………………………………...12
Особенности спроса в туризме……………………………………...21
Конъюнктура туристского рынка………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………..31
Список использованной литературы………………………………………….32