Содержание рекламного процесса

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 21:43, контрольная работа

Описание работы

В современных условиях проблема поведения потребителя на рынке является ключевой. Понимать поведение потребителя очень сложно. Ведь нередко он говорит о своих желаниях и потребностях одно, а, оказавшись в супермаркете, покупает нечто совершенно другое.
В связи с этим предприятиям необходимы конкретные технологии, методы и подходы к работе с потребителем.
Бизнес усложняется, появляется больше конкурентов, возникают новые потребительские сегменты, увеличивается поток рекламной информации.
В этой ситуации для успеха бизнеса не достаточно просто убедить потребителя купить товар, необходимо заставить его делать это снова и снова.

Содержание

Особенности потребительского поведения
как инструмент построения рекламных моделей. …………………3
Содержание рекламного процесса……………………………..10
Структура рекламного обращения,
смысловая нагрузка структурных элементов…………………...15
Список литературы…………………………………………………….32

Работа содержит 1 файл