Содержание и технология ведения деловых переговоров на торговом предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 01:08, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – провести исследование организации деловых переговоров на предприятии торговли на примере ОАО «Мебельстроймаркет».
Исходя из цели курсовой работы, сформулированы ее основные задачи:
- охарактеризовать понятие деловых переговоров и основные этапы их проведения;
- изучить основные подходы к организации и построению деловых переговоров;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Общая характеристика переговоров и основные этапы 6
1.2. Различные подходы исследователей к изучению техники ведения деловых переговоров 11
1.3. Методы психологического воздействия при ведении деловых переговоров ……………………………………………………………………21
2. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО “МЕБЕЛЬСТРОЙМАРКЕТ”)…………………………………………………...27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО “Мебельстроймаркет” 27
2.2. Оценка организации проведения деловых переговоров 32
2.3. Рекомендации по совершенствованию ведения переговоров в ОАО «Мебельстроймаркет» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40