Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:53, контрольная работа
Контроль качества – это одна из основных функций в процессе управления качеством. Это также наиболее объемная функция по применяемым методам, которым посвящено большое количество работ в разных областях знания. Значение контроля заключается в том, что он позволяет вовремя выявить ошибки, чтобы затем оперативно исправить их с минимальными потерями.
РЕГИСТРАЦИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ | |||||
Наименование органа по сертификации систем менеджмента качества | |||||
Наименование
Проверяемой Организации: ЧП «Иванов» |
Акт № 11-03
Дата: 21.02.2008 г. | ||||
НС
№ |
Категория | Проверяемое
подразделение |
Пункт ГОСТ
Р
ИСО 9001-2001 (ИСО 9001-2000) |
Пункт документа СМК организации | |
11 | незначительные | ЧП «Иванов» | 7.4 «Закупки» | СТО 746-2007 СМК «Закупки» ЧП «Иванов» | |
В СТО 746-2007 «СМК. Закупки» не оговорена периодичность оценки действующих поставщиков на предмет способности поставки продукции в соответствии с требованиями организации. Председатель
комиссии _________
П.П. Петров Планируемые корректирующие действия: 1) Инженеру
по закупкам Клевцову П.О. 2) Директору
ЧП «Иванов» Иванову С.А. Срок выполнения требований: 14.02.2009 г. Дата Оценка результативности корректирующих действий Удовлетворительно 14.02.2009 г. Дата |
РЕГИСТРАЦИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ | |||||
Наименование органа по сертификации систем менеджмента качества | |||||
Наименование
Проверяемой Организации: ЧП «Иванов» |
Акт № 15-03
Дата: 21.02.2008 г. | ||||
НС
№ |
Категория | Проверяемое
подразделение |
Пункт ГОСТ
Р
ИСО 9001-2001 (ИСО 9001-2000) |
Пункт документа СМК организации | |
15 | значительные | ЧП «Иванов» | 6.2.2 «Компетентность, осведомленность и подготовка» | СТП 740-2003 СМК ЧП «Иванов» | |
Председатель
комиссии _________
П.П. Петров Планируемые корректирующие действия:
Срок выполнения требований: 14.02.2009 г. Представитель проверяемой организации Дата Оценка результативности корректирующих действий Удовлетворительно 14.02.2009 г. Дата |
3. Николаева Э.К. Семь инструментов качества в японской экономике. М.: Изд. Стандартов. 2002. 39с.
4. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.:Экономика. 1996. 471с.
5. “Основы управления качеством продукции” Т. М. Полховская, Ю. А. Карпов, В. П. Соловьев. М.: 2007.
6. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. – М. : ИПК "Издательство стан-
дартов", 2004. – 26 с.
7. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции / А.В. Гличев. – М.: РИА "Стандарты и качество", 2001. – 424 с.
8. Пономарев,
С.В. Управление качеством
9. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. – М. : ИПК "Издательство стандартов", 2004. – 36 с.
10. Р 50.3.005-2003. Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Временный порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000). – М.: ИПК"Издательство стандартов", 2003. – 58 с.
Информация о работе Семь инструментов контроля качества и их характеристика