Сегментация рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 12:58, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование теоретических основ сегментации рынка, а также ее реализация на практике на примере международной компании ОАО «Мотовилихинские заводы».

Содержание

Введение 3

Глава 1. Сегментация рынка, его виды и аспекты. 5

1.1 Понятие и содержание сегментации рынка 5

1.2 Аспект сегментации рынка 7

1.3 Понятие и виды международной сегментации 9

Глава 2. Характеристика деятельности ОАО «Мотовилихинские заводы» 13

2.1 Общая характеристика предприятия и товара 13

2.2 Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности ОАО «Мотовилихинские заводы» 15

2.3 Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность ОАО «Мотовилихинские заводы» 17

Глава 3. Сегментирование рынка 20

3.1 Потребители товара и их характеристика 20

3.2 Сегментирование рынка, выбор целевого сегмента 21

3.3 Позиционирование товара 22

Заключение 26

Список используемой литературы 28

Работа содержит 1 файл