Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 12:58, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ сегментации рынка, а также ее реализация на практике на примере международной компании ОАО «Мотовилихинские заводы».
Введение 3
Глава 1. Сегментация рынка, его виды и аспекты. 5
1.1 Понятие и содержание сегментации рынка 5
1.2 Аспект сегментации рынка 7
1.3 Понятие и виды международной сегментации 9
Глава 2. Характеристика деятельности ОАО «Мотовилихинские заводы» 13
2.1 Общая характеристика предприятия и товара 13
2.2 Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности ОАО «Мотовилихинские заводы» 15
2.3 Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность ОАО «Мотовилихинские заводы» 17
Глава 3. Сегментирование рынка 20
3.1 Потребители товара и их характеристика 20
3.2 Сегментирование рынка, выбор целевого сегмента 21
3.3 Позиционирование товара 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28