Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 09:38, курсовая работа
Производство зерна — основа всего сельскохозяйственного производства. От уровня зернового хозяйства во многом зависит развитие остальных отрас¬лей сельского хозяйства, удовлетворение потребности населения не только в хлебе, но и в мясе, молоке и других сельскохозяйственных продуктах.
Зерно является ценным продуктом питания. Непосредственно за счет про¬дуктов переработки зерна (хлеб, мука, крупа) обеспечивается около 40% общей калорийности питания, почти 50% потребности в белках, 60% потреб¬ности в углеводах.
Введение...........................................................................................................3
Теоретические основы экономической эффективности
производства зерна.....................................................................................5
Современное состояние зернового производства
в Российской Федерации...................................................................5
Показатели и пути повышения экономической
эффективности производства зерна................................................10
Современное состояние и экономическая эффективность
производства зерна в СПК «Джарлинский».........................................16
Организационно-экономическая характеристика хозяйства.......16
Анализ производства зерна в СПК «Джарлинский».....................23
Экономическая эффективность производства зерновых
культур в хозяйстве..........................................................................25
Пути повышения экономической эффективности
производства зерна в СПК «Джарлинский»..........................................29
Внесение удобрений как резерв повышения
экономической эффективности производства зерна.....................29
Улучшение структуры посевных площадей..................................30
Выводы и предложения................................................................................31
Список используемых источников..............................................................34
Приложение...................................................................................................36