Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 17:40, реферат
Развитие международной торговли на современном этапе происходит под значительным воздействием процессов глобализации, одним из наиболее характерных проявлений которой является рост внешнеэкономических операций, осуществляемых с использованием механизма аутсорсинга.
Между тем, согласно исследованиям Конференции ООН по торговле и развитию, аутсорсинг продолжает находиться в стадии становления [11, p. 8]. А это значит, что при условии грамотной реализации имеющегося экспортного потенциала в области услуг аутсорсинга (согласно экспертной оценке международной консалтинговой компании Trestle Group [см.: 24], Беларусь относится к одной из пяти групп потенциально выгодных для аутсорсинга стран) возможностью более интенсивного использования преимуществ, которые потенциально несет в себе активное участие в международной торговле услугами аутсорсинга в виде роста валютных поступлений в страну, поддержания уровня занятости, увеличения доходной части государственного бюджета за счет роста налоговых отчислений и значительного числа положительный внешних эффектов (трансфера в страну высоких технологий, международно признанных стандартов в области менеджмента, организации труда, корпоративного управления, охраны прав интеллектуальной собственности и защиты данных), обладает и наша страна.
Как
показал проведенный нами анализ,
международный рынок
Литература
1.
Журнал международного права
и международных отношений. 2009-№
2
1. Данильченко,
А. В. Интернационализация белорусской
экономики и проблемы экономического
роста // Проблемы прогнозирования и государственного
регулирования социально-экономического
развития: материалы VII Междунар. науч.
конф., Минск, 19—20 окт. 2006 г.: в 4 т. Т. 1. Минск:
НИЭИ Минэкономики Респ. Беларусь, 2007.
С. 244—250.
2. Доклад об информационной экономике
за 2007—2008 гг. / Конференция Организации
Объединенных Наций по торговле и развитию.
Женева: ООН, 2008.
3. Медведев, В. Ф. Вступление в ВТО и интеграция
Республики Беларусь в мировую экономику
/ В. Ф. Медведев, К. Л. Куриленок // Бел. экон.
журн. 2005. № 3. С. 47—53.
4. Мясникович, М. В. Глобализация: императив
экономического развития на пороге третьего
тысячелетия / М. В. Мясникович // Там же.
2000. № 2. С. 25—27.
5. Подведены итоги деятельности Парка
высоких технологий за первое полугодие
2008 года [Электронный ресурс] // Парк высоких
технологий. Режим доступа: <http://www.park.by/news/
6. Почекина, В. В. Международный рынок услуг
/ В. В. Почекина, Ю. П. Якубук; под ред. В.
Ф. Медведева. Минск: БИП-С, 2004.
7. Amiti, M. Fear of Service Outsourcing: Is It Justified? / M. Amiti,
S-J. Wei: International Monetary Fund Working Paper. 2004. WP/04/186.
8. Arnold, U. New Dimensions of Outsourcing: a Combination of Transaction
Cost Economics and the Core Competencies Concept / U. Arnold // European
Journal of Purchasing and Supply Management. 2000. V. 6. N 1. P. 23—29.
9. Aspray, W. Globalization and Offshoring of Software. A Report of the
ACM Job Migration Task Force / W. Aspray, F. Mayadas, M. Y. Vardi [Electronic
resource] // Association for Computing Machinery. Mode of access: <http://www.acm.org/
10. Baily, M. Exploding the Myths about Offshoring / M. Baily, D. Farrell
[Electronic resource] // McKinsey Global Institute. Mode of access:
<http://www.mckinsey.com/mgi/
11. Bunyaratavej, K. International Offshoring of Services: a Parity
Study / K. Bunyaratavej, E. D. Hahn, J. P. Doh // Journal of International
Management. 2007. V. 13. N 1. P. 7—21.
12. Friedman, T. The World is Flat: A Brief History of the Twenty-first
Century / T. Friedman. New York: Picador, 2007.
13. Ghibutiu, A. The Effects of Offshoring on Trade in Services. Evidence
from Romania / A. Ghibutiu, I. Dumitriu [Electronic resource] // The
European Trade Study Group. Mode of access: <http://www.etsg.org/ETSG2007/
14. Gott, J. Offshoring for Long-Term Advantage / J. Gott // The 2007
A. T. Kearney — Global Services Location Index [Electronic resource].
Mode of access: <http://www.atkearney.com/res/
15. Grossman, G. M. Trading Tasks: A Simple Theory of Offshoring / G.
M. Grossman, E. Rossi-Hansberg [Electronic resource] // National Bureau
of Economic Research. Mode of access: <http://www.nber.org/papers/
16. Irwin, D. A. Outsourcing is Good for America / D. A. Irwin // The
Wall Street Journal. 2004. 28 Jan. P. 16.
17. Jones, R. What Does Evidence Tell us about Fragmentation and Outsourcing?
/ R. Jones, H. Kierzkowski, C. Lurong // International Review of Economics
and Finance. 2005. V.14. N 3. P. 305—316.
18. Karmarkar, U. Will You Survive the Services Revolution? / U. Karmarkar
// Harvard Business Review. 2004. V. 82. N 6. P. 100—107.
19. Kierzkowski, H. Outsourcing and Fragmentation: Blessing or Threat?
/ H. Kierzkowski // International Review of Economics and Finance. 2005.
V. 14. N 3. P. 233—235.
20. Kshetri, N. Institutional Factors Affecting Offshore Business Process
and Information Technology Outsourcing / N. Kshetri // Journal of International
Management. 2007. V. 13. N 1. P. 38—56.
21. Metters, R. History of Offshoring Knowledge Services / R. Metters,
R. Verma // Journal of Operations Management. 2008. V. 26. N 2. P. 141—147.
22. Outsourcing // The Economist. 2007. 26 July. P. 17.
23. Sako, M. Outsourcing and Offshoring: Key Trends and Issues / М.
Sako. Oxford, 2005.
24. Summer 2004 Outsourcing Survey Results: a Trestle Group Research
Report [Electronic resource] // Trestle Group. Mode of access: <http://trestlegroup.com/
25. Trade in Services and Development Implications / United Nations Conference
on Trade and Development. New York; Geneva, 2005.
Информация о работе Рынок услуг аутсоринга в международной торговле