Рынок туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:55, реферат

Описание работы

Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около 10% мирового валового национального дохода (в 2005г. приходилось около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.).

Работа содержит 1 файл

Мировая экономика.doc

— 308.00 Кб (Скачать)

     Clift Hotel, Сан-Франциско (США) 
Звездные постояльцы:  
Жюли Дельпи 
Шэрон Стоун

     The Setai, Майами (США) 
Звездные постояльцы: 
Jay-Z 
Бейонс 
Боно 
Леонардо ди Каприо

     The Palms, Лас-Вегас (США) 
Звездные постояльцы:  
Бритни Спирс 
Пэрис Хилтон 
Линдсей Лохан

     Shade, Лос-Анджелес (США) 
Звездные постояльцы: 
Кейт Хадсон 
Брюс Виллис 
Джонни Депп

     Hotel Costes, Париж (Франция) 
Звездные постояльцы: 
Стинг 
Труди Стайлер 
Карл Лагерфельд

     (2007.11.07 Источник  - Hotels.su News) 

Пятерка лучших отелей с видом  на исторические достопримечательности.

     Не  секрет, что местоположение зачастую является определяющим фактором при  выборе отеля - кто-то хочет отдохнуть  в тишине и покое, кому-то нравится быть в центре событий, а кто просто ищет гостиницу, откуда удобно добираться до выставочного центра. Для тех, кто хочет окунуться в прошлое, британское издание The Independent публикует пятерку лучших отелей с видом на исторические достопримечательности.

      Hotel Gladiatori (Рим, Италия)

     Отель в латинском стиле, с полным отсутствием  китча, свойственного многим итальянским  отелям. Находится в самом центре Рима с видом на знаменитый Колизей. Gladiatori построен на месте охотничьего  домика 16 века четыре года назад и имеет все необходимые современные удобства, включая Wi-Fi.

      Mena House Oberoi (Каир, Египет)

     Отель находится рядом с одной из самых известных достопримечательностей мира - Пирамидами. Один из старейших  отелей в Гизе, открытый в 1869 году, он обставлен мебелью ручной работы. В нем 523 номера. Здесь останавливались  многие короли, императоры, главы государств и другие знаменитости.

      Machu Picchu Sanctuary Lodge (Мачу-Пикчу, Перу)

     Этот  отель, построенный на высоте 8 000 футов  над уровнем моря, - ближайший  к Мачу-Пикчу - одному из новым чудес  света. Отель окружен живописным садом, номера обставлены мебелью из темного дерева, а из патио открывается прекрасный вид на цитадель инков.  

      Commune by the Great Wall (Китай)

     Один  из самых необычных отелей мира состоит  из нескольких современных зданий, созданных 12 разными архитекторами. Он находится в горах, в часе езды от Пекина, но рядом с грандиозны памятником строительного искусства - Великой Китайской стеной. Помимо обычных номеров, в отеле появилась 31 вилла.  

      Hotel Grande Bretagne (Афины, Греция)

     Отель, которому скоро исполнится 130 лет, является одним из старейших в Афинах. Четыре года назад в нем было проведено полное обновление. Из окон номеров открываются виды на Акрополь. Несмотря на большое количество отелей в центре города, Hotel Grande Bretagne популярен благодаря роскоши «старой школы».

     Компания The Bench, занимающая анализом состояния гостиничной индустрии, недавно представила 2007 Global Hotel Performance - результаты работы гостиниц за 2007 год.

     Обзор в основном был сосредоточен на изменениях показателя RevPAR (дохода с доступного номера) на ключевых рынках США, Великобритании, Европы и Юго-Восточной Азии.

     Ниже  представлены некоторые моменты  доклада:

     Великобритания

     • RevPAR продолжил свой рост в 2007 году. Позитивная тенденция, отмеченная еще в 2006, обещает  не закончиться и в 2008.

     • Рост RevPAR отелей Великобритании составил 13.2 %

     • Наибольший рост наблюдался в крупных  городах - таких, как Лондон, Эдинбург, Глазго, Манчестер и Ливерпуль.

     • Рост RevPAR связан с ростом цен на размещение, который составил 13 процентов. Средняя  заполненность отелей осталась практически  неизменной.

     Европа

     • Рост RevPAR несколько замедлился по сравнению  с 2006 (8,4 % по сравнению с 11,61 % %), но тенденция  все еще позитивная.

     Германии удалось поддержать высокий уровень цен на номера и заполненности отелей, достигнутый во время чемпионата мира по футболу. Произошло это благодаря развитию рынка конференц- и бизнес-туризма.

     • Как и в Великобритании, на росте RevPAR сказался рост цен, в то время  как уровень заплненности отелей остается неизменным.

     • Количество гостиничных номеров  в Европе также остается стабильным, увеличившись за год всего на 1,5 %.

     Америка

     • Рост RevPAR США, также несколько замедлился по сравнению с 2006, но по приблизительным оценкам к концу года может составить 6 %.

     • Наибольший успех способствовал  гостиницам класса люкс, в то время  как бюджетный сегмент отелей показал самые слабые результаты.

     • Самыми успешными в США оказались гостиницы Нью-Йорка, где рост RevPAR составил 12 %.

     • Количество номеров увеличилось  на 2 %.

     • в Южной Америке рост RevPAR составил 20%. В трех городах: Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Буэнос-Айресе этот показатель поднялся на 12%

     Азия

     • После неудачного первого квартала, ситуация в регионе улучшилась и  к настоящему моменту рост RevPAR составляет 4 %.

     • Наибольший рост продемонстрировали Индия (29 %) и Сингапур (34,6 %). Успешным год можно признать и для экономик Вьетнама, Индонезии и Камбоджи.

     • Негативные показатели отмечены в Китае: -2.8%, что объясняется, скорее всего, слишком большим количеством построенных отелей.

     Что касается России, то сейчас в поле зрения The Bench - только гостиницы Москвы, где средняя цена за номер составляет сегодня 10624,8 рубля, заполняемость находится на уровне 68,9 %, а RevPAR - 7318,1 рублей.

(2007.10.30 Источник: Hotels.su News) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Помощь  сверхдержаве.

     12 июля 2007 года можно считать днем  рождения российского комитета VisitUSA - организации, призванной продвигать США как туристическое направление и, в частности, играть роль своеобразного информационного центра.

     По  инициативе правительства США подобные комитеты уже созданы в 38 странах. Как будет проходить работа российского, пока не совсем ясно: его первое собрание было закрытым. Однако известно, что американское торговое представительство обязуется устанавливать двусторонние контакты между VisitUSA, правительственными органами обеих стран и другими организациями. Это обеспечит взаимовыгодное партнерство между бизнесом и государственными структурами. Планируется создание интернет-сайта комитета, а на очередной выставке MITT - объединенного американского стенда.

     В тот же день в Москве прошла пресс-конференция, в которой с американской стороны  участвовали заместитель главы дипломатической миссии Дэниел Рассел и генеральный консул посольства США Курт Э. Аменд. Они рассказали о действующем визовом режиме и правилах выдачи неиммиграционных виз.

     Правительство США принимает меры по созданию режима максимального благоприятствования для путешественников: увеличены штаты таможни и визового контроля в пунктах въезда в страну, используются новые технологии. «Эпоха «холодной войны» породила недоверие друг к другу. Россияне осваивают новые туристические направления, в то время как США стоят в стороне от этого процесса. Мы стремимся сделать процедуру получения виз более либеральной», - заявил Дэниел Рассел.

     Действительно, по данным консульства, в последнее  время процент отказов в выдаче визы существенно снизился - с 25% в  2005 году до 11% в 2006 году. При этом число выданных виз выросло на 11%. Недавно североамериканский конгресс принял первый в истории страны законопроект о выделении значительных бюджетных средств на популяризацию США как туристического направления мирового масштаба.

     При этом меры по обеспечению безопасности, конечно, являются приоритетными. Так, иммиграционный закон США каждого  обращающегося за визой рассматривает  как потенциального иммигранта, пока последний не докажет обратное - свое намерение вернуться в страну проживания, продемонстрировав наличие с ней крепких связей - финансовых, профессиональных, семейных и др. Причем бремя такого доказательства лежит на самом заявителе. Практически это происходит во время обязательного собеседования с офицером консульства. Для успешного прохождения собеседования Курт Э. Аменд рекомендует заранее подготовить ответы на вопросы о причине поездки, наличии родственников в США, времени поездки и ее спонсорах, целях предыдущих поездок.

     Представитель торговой палаты Владимир Горячев представил обзор состояния въездного туризма в США за последние шесть лет. Туриндустрия Северной Америки в наибольшей степени пострадала от терактов 11 сентября. Только сейчас она восстанавливает свои утраченные позиции. Трагедия снизила долю США в мировом туристическом рынке с 7,5% (51,2 млн посещений) до 6,1% (51,1 млн в 2006 г.). Общее сокращение турпотока в страну составило около 20%.

     За  прошедшие шесть лет США не досчитались 58 млн туристов. Это  означает 124 тыс. незанятых рабочих  мест в сфере услуг и недополучение $94 млрд, связанных с прямыми расходами туристов. Главной причиной тому стали меры по обеспечению безопасности, в частности ужесточение процедур въезда, а также уменьшение привлекательности страны в глазах иностранцев.

     Зато  в текущем году, по оценкам Министерства торговли США, число зарубежных гостей в стране побьет все рекорды. Прирост по сравнению с предыдущим годом составит 3,4%, и далее, в течение ближайших пяти лет, будет составлять 2%. Произойдет это за счет традиционных партнеров - Мексики и Канады, дающих около половины въездного потока. Европа обеспечит около 25% туристских прибытий. Значительно вырастет поток гостей из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай).

Информация о работе Рынок туристических услуг