Рыночное ценообразование в условиях совершенной и несовершенной конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 16:49, курсовая работа

Описание работы

Суть рыночных отношений - производители и продавцы должны действовать на свой

страх и риск, ориентируясь лишь на рыночные регуляторы (цены, налоги,

процентные ставки, курсы, дивиденды и др.). Цена играет первостепенную роль в

этой системе.

Содержание

Введение

.....................................................................................



Глава 1.Теория ценообразования.

1.1 Теоретическое обоснование ценообразования............................

1.2 Основные виды и функции цен

..................................................

1.3 Механизм образования цен

........................................................

1.4 Факторы, влияющие на процесс ценообразования......................

Глава 2. Зависимость процесса ценообразования от

характеристики рынка.

2.1 Ценообразование в условиях

совершенной конкуренции

...........................................................

2.2 Ценообразование в условиях

несовершенной конкуренции

..........................................................

2.3 Государственное регулирование цен..........................................

Глава 3. Ценовая политика предприятия

3.1 Механизм ценообразования

.......................................................

3.2 Методы ценообразования

..........................................................

3.3 Контроль ценообразования

налоговыми органами в России

..............................................................

3.3 Ценовая политика предприятия

..................................................



Заключение.................................................................................

Список

литературы...................................................................