Роль рекламы на рынках дифференцированного продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 17:10, контрольная работа

Описание работы

Тема данной контрольной работы: «Роль рекламы на рынках дифференцированного продукта». Данная тема актуальна, поскольку гиперконкуренция – одна из основных характеристик новой экономики. То, что раньше было национальными рынками, где конкурировали лишь местные фирмы, превратилось в глобальный рынок, где конкурируют все за все рынки и со всеми. С такой огромной конкуренцией рынки сегодня движимы выбором – у потенциальных покупателей слишком большой выбор, каждый из которых может быть удовлетворен в минуту.

Содержание

Введение
1. Реклама дифференцированного продукта
2. Влияние рекламы на реализацию дифференцированной продукции
Заключение
Список литературы